А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последние месяцы жизнь в республике заметно меняется. Она становится более динамичной, современной, интересной.
Появилась необходимость и в создании нового, более привлекательного имиджа Башкортостана.
С этой целью 15 октября в Уфе пройдет межрегиональная конференция «Маркетинг территорий как важнейший фактор развития регионов в XXI веке».
Это станет первым большим шагом в формировании комплексной политики в сфере маркетинга территории Республики Башкортостан.
На конференцию приглашены руководители профильных предприятий по маркетингу территории городов Новосибирска и Екатеринбурга, а также уфимские ученые, специалисты в области маркетинга и связей с общественностью, руководители органов государственной власти Республики Башкортостан.
Один из важнейших участников конференции - признанный эксперт в области маркетинга территории - Денис Визгалов, руководитель проектов фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, доцент Высшей школы экономики (Москва).
Приглашены также другие известные ученые России.
Приглашенные гости выступят с докладами, в которых расскажут о своем опыте работы в области маркетинга территорий, его особенностях в нашей стране, о вопросах, требующих решения в первую очередь, и сложностях, с ними связанных.
Правильное преподнесение региона и его сильных сторон, организованная информационная политика, активная позиция в связях с внешним миром повышают конкурентоспособность региона, его инвестиционную привлекательность, что напрямую сказывается на благосостоянии всех, кто в нем живет и работает.
Для этого необходимо, чтобы регион продвигал себя, полноценно и планомерно использовал технологии маркетинга территории.
Необходимость этого является аксиомой во многих государствах.
Себя активно продвигают целые страны, их регионы, отдельные города. Благодаря маркетингу территорий в обществе закрепляются выгодные для того или иного места стереотипы и мнения: «Турция - отдых у моря, который может себе позволить каждый», «Париж - город романтики и высокого искусства», «Санкт-Петербург - культурная столица России» и т.д.
Формирование и укрепление положительного образа благоприятно сказывается на жизни и деятельности всего региона.
Привлекательный имидж и репутация обеспечивают приток туристов, интерес крупных инвесторов, увеличение уровня занятости и качества жизни, стремление хороших специалистов и обеспеченных людей жить и работать именно здесь.
Башкортостан обладает целым рядом конкурентных преимуществ, которые могут лечь в основу обновления его имиджа. Среди них удобное географическое положение, развитая инфраструктура, уникальные туристические и санаторно-курортные зоны, культурно-национальное многообразие.
Но для того, чтобы эти достоинства превратились в характерные черты, создающие узнаваемый и максимально привлекательный образ, необходим активный маркетинг всей республики.
Активный маркетинг поможет обратить внимание новых инвесторов на республику, убеждены организаторы конференции.
На первый взгляд, кажется, что привлечь инвестиции в регион просто - достаточно создать в нем достойные условия, и инвесторы потянутся сами. Но современный мир устроен сложнее, чем иногда кажется, и огромное значение в нем имеют информация и управление ею.
Без грамотно организованной информационной политики никто может и не узнать об имеющихся в регионе условиях.
Или новости могут затеряться среди многих других похожих друг на друга предложений.
Еще один вариант - условия инвестора устраивают, но репутация региона вызывает сомнения, уж очень она неоднозначная. Не желая неоправданно рисковать, инвестор отказывается от вложений. В любой из перечисленных ситуаций в проигрыше остается регион, пытающийся укрепить и приумножить свое благосостояние.
Средством решения этих проблем и является использование современных достижений такой науки, как маркетинг, а точнее одной из его дисциплин - маркетинга территорий.