А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В прошлом сезоне машина Renault продемонстрировала в первых гонках отличную скорость, но затем, когда соперники стали совершенствовать свою технику, стала постепенно сдавать позиции. Смелые решения, примененные в конструкции R31, на практике оказались неоднозначными, и в итоге команда едва не вылетела из пятёрки сильнейших, всего на четыре очка опередив Force India по итогам года.
Джеймс Эллисон, сохранивший пост её технического директора, заявил на презентации новой машины в Хересе, что в команде решили не отказываться от новаторских идей: «Наша прошлогодняя машина имела смелую, даже рискованную конструкцию. В этот раз мы провели обстоятельное обсуждение, в котором участвовали все руководители и владельцы команды – и решили, что готовы рискнуть вновь. Это тщательно просчитанный риск. Мы понимаем, что такой пожход вновь может обернуться определенными сложностями, и готовы к этому».
Говоря о целях команды на предстоящий сезон, британец отметил: «Я согласен с Эриком Булье, который говорит, что нас не устроит просто место в первой пятерке Кубка конструкторов. Но конкуренция в современной Формуле 1 невероятно велика, потому пробиться на четвёртое место будет крайне сложно».
Также Эллисон заявил: «Мотор стал мощнее в сравнении с прошлым годом. Мы рассчитываем на прибавку в лошадиных силах, но остальные тоже не стоят на месте, потому нам сложно пока сказать, будет ли в итоге хоть какой-то выигрыш в сравнении с соперниками».
Роб Уайт, главный инженер-моторист компании Renault, которая продолжает снабжать Lotus F1 двигателями, считает, что изменения в регламенте поставили перед его сотрудниками непростую задачу: «После того, как были запрещены "выдувные" диффузоры, мы не можем просто вернуться к тем настройкам, что использовались в 2010 году. Те режимы, которые применялись тогда, тоже попали под запрет, потому нужно искать новые решения. Мы уже проделали серьезную работу и здесь, на трассе, нас ждет финальная стадия проверки тех идей, что были реализованы».