А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прошло практически два месяца с тех пор, как в Toro Rosso решили заменить Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми на Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня. Если швейцарский гонщик все же нашел новую работу в Формуле 1, то испанец решил пропустить сезон.
Хайме Альгерсуари: «Во время Гран При Бразилии, Red Bull и Scuderia Toro Rosso подтвердили мне, что я останусь в команде, поэтому я отклонил очень интересное предложение. В тот день, когда Red Bull сообщила, что я больше не являюсь частью их семьи, я сказал, что не хочу их осуждать, и не считал себя жертвой, ведь ничего трагичного не произошло. Но теперь я хочу сказать одну вещь: они причинили мне боль, а без этого можно было обойтись.
Я никогда не буду платить за право выступать в Формуле 1. В январе я провел несколько встреч, которые могли иметь решающее значение для продолжения карьеры в одной из топ-команд. Должен сказать, что меня очень хорошо приняли и уважительно ко мне отнеслись.
Конечно, я не могу раскрывать подробности нашего разговора. Единственное, что я могу сказать, в 2012 году я останусь полностью преданным Формуле 1. Мой долг – в любой момент быть готовым сесть за руль, если у меня появится такая возможность. Именно этим я сейчас занимаюсь».
В декабре многие предполагали, что испанский гонщик может продолжить карьеру в Williams или HRT, в которых еще оставались вакансии, но Альгерсуари признался, что не рассматривал вариант с Williams.
«Сейчас им нужны гонщики, которые способны принести деньги, - пояснил Хайме и добавил, что разговаривал с руководителем HRT Луисом Пересом-Салой. – У нас было одинаковое мнение о команде. Сейчас у HRT нет машины, которая отвечала бы моим потребностям. Я не рассматриваю вариант HRT: я не могу смириться с тем, что в каждой гонке буду ехать на предпоследнем месте. Луис сразу со мной согласился.
Тем не менее, я считаю, что у Педро де ла Росы есть все необходимое, чтобы дорабатывать подобные машины и участвовать в развитии команды. Возможно, это поможет ей в будущем. Я уверен, в HRT смогут однажды создать конкурентоспособную машину».