А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Более двух третей украинцев (69%) употребляют алкогольные напитки, тогда как количество украинцев, которые вообще не употребляют алкоголь, составило 30%.
КИЕВ. 6 февраля. УНН.
Более двух третей украинцев (69%) употребляют алкогольные напитки, тогда как количество украинцев, которые вообще не употребляют алкоголь, составило 30%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Research & Branding Group, передает УНН.
Наиболее употребляемыми украинцами алкогольными напитками являются пиво (его предпочитают 45% украинцев, употребляющих алкоголь) и водка (41%). Менее популярными среди украинцев является вино сухое (23%), шампанское (18%), коньяк/бренди (14%), вино крепленое (12%).
Среди предложенных украинцами мер по борьбе с алкоголизмом, большинство поддерживает запрет на продажу алкогольных напитков лицам до 18 лет (45%). Затем следует пропаганда здорового образа жизни в учебных заведениях (34%), запрет на рекламу алкоголя по телевидению до 23.00 (25%) и увеличение штрафов за нарушение закона относительно продажи и употребления алкоголя (24%).
Респонденты также активно поддерживают социальную рекламу и запрет на распитие алкоголя в общественных местах (по 22%). Ограничения в продаже по времени (продажа пива и других алкогольных напитков, только в дневное время) поддерживают 14% и увеличение стоимости алкоголя соответственно 12% украинцев. Приравнивание пива и слабоалкогольных напитков к алкоголю поддерживают 9%. Меньше одобрения среди мер получило введение сухого закона (запрета на продажу алкоголя) - 2%.
Справка. В период с 4 по 14 декабря 2011 года компания Research & Branding Group провела исследование общественного мнения населения Украины по отношению украинцев к алкогольным напиткам. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2078 человек. Средняя ошибка выборки составляет +/- 2,2%.