А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) рассчитывает в будущем сократить до одних суток время в пути на поезде из Москвы в Париж и Берлин.
«Есть вполне реальная идея запуска скоростных поездов "Москва-Берлин" и "Москва-Париж". На этих направлениях достаточно большой пассажиропоток. Если сейчас до Берлина мы доезжаем за 36 часов, то, поставив правильные поезда со скоростями 200-250 км/ч, время в пути можно будет сократить до суток», - заявил в своем блоге глава РЖД Владимир Якунин . Когда это может произойти, Якунин не уточнил, сообщает «Интерфакс».
Говоря о перспективах развития высокоскоростного движения (ВСД) в России, Якунин отметил, что первая такая железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом должна появиться в 2014 году. По словам главы РЖД, дорога позволит сократить время в пути между столицами до 2,5 часов, «оставив за бортом вопрос конкуренции с авиацией».
Железную дорогу предполагают построить на условиях частно - государственного партнерства с применением договора пожизненного управления, который сейчас согласовывают с правительством. Дорога станет «альтернативной железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/ч».
Существующее высокоскоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом с использованием «Сапсанов» немецкого Siemens Якунин назвал проектом «успешного пассажирского поезда с атомной рентабельностью». «Дальнейшее развитие сети ВСД пойдет по пути того, чтобы связать отдельные города на уровне близких друг к другу регионов», - добавил Якунин.
По поводу критики в адрес «Сапсанов» Якунин заявил, что «ВСД - это не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров», а также «энергия развития не только для железнодорожной отрасли, но и 19 отраслей, которые ее обслуживают».
В то же время, говоря о «проблеме электричек», глава РЖД отметил, что пригородные перевозки «не должны быть ни убыточными, ни убогими», пообещав вернуться к этой теме в ближайшее время.