А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бразилия и Индия учат Россию

Москва. 3 февраля. FINMARKET.RU - Как России, все еще не вернувшей докризисную любовь инвесторов и продолжающей рекордными темпами терять капитал, стать вновь привлекательной для вложений? На форуме «Россия 2012» рекомендации на эту тему дали главы ведущих мировых бирж.

Особенно интересен для России был опыт лучших площадок из развивающихся стран. В ходе недавнего опроса PricewaterhouseCoopers и журнала Economist выяснилось, что более половины его участников - руководителей крупных компаний уверены, что к 2025 г. компании из стран с развитой экономикой, готовясь к первичному размещению акций, будут предпочитать новые финансовые центры традиционным. Но только не Россию.

Мадху Каннан, Гендиректор Бомбейской фондовой биржи:

В середине 90-х было очень много индийских компаний, которые размещали акции в Европе, за два года 60-70 компаний разместили там расписки на свои акции. Почему они вернулись потом в Индию? Мы создали хорошую индустрию для участников рынка - биржи, депозитарии. Мы достаточно долго развивали свой рынок - с 1975 года. Нашему регулятору SEВI (совет по ценным бумагам и биржам) 20 лет, он сформирован в 1992 году, поэтому с одной стороны мы создали условия по защите прав инвесторов, с другой - наши требования не зарегулированы и не слишком сложны для участников рынка. Кроме того, мы развиваем новые технологии для организации доступа к рынкам капитала по всей стране и из любой точки мира: в 1995 году многие индийские биржи перешли на электронные торги, мы развиваем новые способы доступа к торгам, например, с помощью мобильной связи.

Ксавье Роле, Гендиректор Лондонской фондовой биржи:

Первой небританской компанией, разместившейся на Лондонской фондовой бирже, было совместное российско-британское предприятие. Почему так привлекателен лондонский рынок? Мы даем эмитентам решение их проблем. Например, предлагаем андеррайтинг, то есть подписку на размещение, чтобы смягчить риски. Сейчас на всех британских биржах находится капитал на сумму $3,8 трлн. У Москвы есть одно преимущество по сравнению - это расположение. Разница во времени Европы и Азии и расположение Москвы между ними. Люди хотят торговать круглосуточно, и Москва в этом отношении очень удобно для всех расположена.

Маркос Тройхо, Содиректор БРИК-Лэб (центр, созданный для изучения роста Бразилии, России, Индии и Китая):

Вокруг Бразилии сейчас очень много оптимизма, но 10 лет назад ситуация была прямо противоположной. За счет чего так поменялась привлекательность страны?

Бразилия стабилизировала свою экономику во второй половине 90-х. Были спартанские фискальные условия и политика затягивания поясов. Жесткая система финансовой отчетности и жесткая ответственность. За нарушения чиновник мог запросто попасть в тюрьму. Нам удалось провести консолидацию финансовой системы, менее подверженную влиянию потоков международного капитала. У нас стало сложно получить кредит, поэтому у нас не возникло проблемы кредитного пузыря, как в США.

У Бразилии есть комбинация ресурсов - биотопливо и полезные ископаемые. В 70-е годы мы сильно зависели от импорта нефти, поэтому мы первыми в мире начали развивать производство биотоплива. Сейчас 80% наших автомобилей имеют гибридный двигатель и могут ездить на биотопливе. Кроме того, нам очень повезло, и на нашем глубоководном шельфе разведаны огромные запасы нефти. Их сложно добыть но в это будут делаться огромные инвестиции компаний.

Отчасти Бразилия проводит индустриализацию. Мы меньше импортируем, импорт заменяется местным производством. Одновременно с развитием промышленности мы увеличиваем и нашу компетенцию, уровень знаний. Это то, чего иногда не хватает в патерналистских странах. Индустриализация и промышленная политика помогает привлекать ресурсы и вкладывать их, может, не столько в финансовую сферу, сколько в промышленность, которая должна стать самостоятельной.

Гидеон Рахман, Главный внешнеполитический обозреватель Financial Times:

России, чтобы стать привлекательной в инвестиционном плане, нужно время. Здесь все еще есть проблемы с представлениями о коррупции и главенстве закона. Люди опасаются сюда инвестировать, так как они не доверяют судам. В этом отношении пара громких случаев могут надолго испортить репутацию. Например, как случаи с Ходорковским и Браудером (генеральный директор инвестфонда Hermitage Capital Management, работодатель погибшего в СИЗО Сергея Магнитского). Последний, ранее так часто выражавший оптимизм и с удовольствием инвестировавший в Россию, теперь не советует и близко подходить к ней. Но у России есть преимущество - в отличие от Китая, например, где есть цензура, здесь возможны такие вещи, как, например, митинги в защиту демократических выборов. А любые события - это тема для обсуждений, в том числе и в кругу потенциальных инвесторов.