А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Олег Шатов: Из-за моего перехода в "Анжи" пострадали Заболотный и Нигматуллин

Бывший полузащитник «Урала» Олег Шатов рассказал о том, что при переходе в «Анжи» функции его агента выполнял президент уральского клуба Григорий Иванов.

- Правда, что одной из причин вашего решения стала непродажа армейским клубом Хонды, которая сделала ваше участие в матчах с «Реалом» маловероятным?
- Ну да. Кроме того, на моей позиции играют такие футболисты, как Дзагоев и Мамаев. С ними можно конкурировать, но тренер, думаю, все равно бы меня не поставил, опирался бы на проверенных игроков.

- Как вы пережили все это время, когда шли переговоры с ЦСКА и «Анжи»?
- Всегда думал только о футболе, а здесь - целый рой мыслей и сомнений. Тем более что у меня нет личного агента. Все вопросы свалились на меня и на президента «Урала». Григорий Викторович тоже впервые в такой ситуации оказался, он также первый раз в жизни продает футболиста (тем более когда-то принадлежавшего его же мини-футбольному клубу) в один из ведущих клубов. И у меня подобного никогда не было.

Обычно - «Урал», сборы, сезон... А тут сначала одна команда, потом вторая. Но ничего, вытерпел, подписал контракт. Теперь мысли только об «Анжи» и одна цель - влиться в коллектив, закрепиться, конкурировать.

- Президент «Урала» для вас в футболе как отец родной?
- Отец у меня один, но в футбольном плане - да, он сделал для меня очень многое, и я ему благодарен. Григорий Викторович мне всегда честно говорил в глаза, какие есть предложения, какие цифры. И мы вместе принимали это решение. Он хотел отправить меня в ЦСКА, но прислушался ко мне и пошел поперек такому клубу, как армейский. Это футбол, тут все бывает. Одного футболиста на две команды же не разорвешь.

- Это удивляет еще и потому, что у ЦСКА с «Уралом» были давние партнерские отношения.
- Уже после моего перехода выяснилось, что пострадают футболисты - Заболотный, Нигматуллин. Уже видел бумагу, по которой их отозвали из «Урала». Обидно, что какие-то подводные течения выбивают игроков из колеи - а их все устраивало в Екатеринбурге.

- Когда появилось предложение от «Анжи»?
- Еще в молодежке Кахор (лицензированный футбольный агент Кахор Муминов, сотрудник компании ProSports Management. - прим.) намекал: в «Анжи» не хочешь? Даже майку Роберто Карлоса мне подарил, которая у отца дома лежит. ЦСКА позвал на сбор. Даже не на подписание контракта, а просто на сбор. Потом каким-то образом на меня вышел «Анжи» - и я оказался в этой команде.

- С Кахором давно знакомы?
- Познакомились месяца два назад. У него много футболистов нашей молодежной сборной. Юра Кириллов работает с ним, а мы с Юрой жили в одном номере. Раз, другой пообщались, потом он нас вместе возил в ресторан, где мы поужинали и пообщались. Хороший, открытый человек.

- А почему у вас агента не было?
­- Моей футбольной судьбой всегда занимался Иванов. Он и дальше будет следить за мной и помогать мне. Даже когда уходил, говорил: звони в любой момент, всегда буду рядом с тобой.

- Были ли еще варианты помимо ЦСКА и «Анжи»?
- Были. Но не хочу сейчас об этом говорить.

- Любимая команда детства - «Спартак» - не звала?
- Нет. Они делают ставку на своих воспитанников и сильных иностранцев. Считаю, все правильно: если есть отличные ребята из своей школы, зачем покупать россиян из других клубов?

- А если бы «Спартак» вышел - сыграли бы роль старые болельщицкие чувства?
- Нет. В детстве я же не знал, что стану профессиональным футболистом. А сейчас у меня контракт с «Анжи», это моя команда, буду доказывать право на место в ней. И, наверное, полюблю ее как свою. Хотя для меня клуб номер один - «Урал», он всегда был, есть и останется таковым. Потому что там меня вырастили как футболиста и воспитали как человека.