А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Париж посмотреть и себя показать. Актеры театра «Красный факел» вернулись из Франции. Спектакль «Без слов» принял участие в фестивале русской культуры «RussЕnKo». Артисты поделились впечатлениями от поездки.
Спектакль «Без слов» не зря так называется, текста нет совсем. Вместо него - музыка, жесты, танец, мимика. Нет трудностей перевода ни на один язык. Но актеры уверены - это не основная причина, по которой французский экспертный совет выбрал постановку. Спектакль просто хороший. В Новосибирске он, можно сказать, дефицитный. Билеты купить не просто, приходится записываться в «Лист ожидания». Такой и в Париже показать не стыдно.
Константин Телегин, актер театра «Красный факел»: «Он очень эклектичен, в нем все намешано. От клоунады до танца, от пантомимы до драматических переживаний. А это основная сейчас тенденция».
Не имеет границ, ни языковых, ни культурных и тема спектакля. Любовь. 4 пары, 4 истории отношений - от пробуждения чувств до воспоминаний о них, через страсть, ревность и мучительное расставание. Организаторы фестиваля попытались поиграть словами. На некоторых афишах название спектакля написали BEZ LOV. Перед встречей с парижским зрителем актеры, конечно, волновались. Оказалось напрасно. Французы непосредственнее россиян. Не боятся дать понять, нравится представление или нет. По словам новосибирских артистов, такого длинного поклона у них не было за всю историю этого спектакля. Даже на премьере.
Антонина Кузнецова, актриса театра «Красный факел»: «И на поклоне, когда включили свет, я смотрела на тех людей, которые пришли. Разные абсолютно. И молодежь, и взрослые. Но они все так искренне восхищались, благодарили даже, я бы сказала. Мы после спектакля стояли на крыльце, они проходили мимо и кричали "браву". Мы поняли потом, что это "браво".
Формат фестиваля не предполагал вердикта жюри. Но, судя по оценке вполне искушенной парижской публики, спектакль достоин европейской сцены.