А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Конструкторской службе автомобильного завода «Урал» Группы ГАЗ (Миасс, Челябинская область) исполнилось 70 лет.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «Автомобильный завод "Урал", в феврале 1942 года на градообразующем предприятии Миасса был организован конструкторско-экспериментальный отдел (КЭО). Молодое подразделение принимало участие в модернизации автомобилей ЗиС-5 и освоении производства газогенераторных автомобилей ЗиС-21А. В течение семи десятилетий специалисты конструкторской службы решали глобальные задачи, участвовали в реализации масштабных проектов уральского автомобильного предприятия. В 1961 году они обеспечили выпуск новых полноприводных автомобилей Урал-375, создали автомобиль многоцелевого назначения Урал-4320 с дизельным двигателем, автомобиль сельскохозяйственного назначения Урал-5557, унифицированное семейство автомобилей с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, семейство армейских автомобилей многоцелевого назначения с силовыми агрегатами ЯМЗ. Разработан и поставлен на конвейерное производство вахтовый автобус и его модификации. Важной государственной задачей для автозавода стал переход на выпуск автомобилей с двигателями, соответствующими экологическим нормам "Евро-3" и "Евро-4".
Для силовых ведомств впервые в заводской практике разработаны модификации бронированных автомобилей, позволяющих выполнять специальные задачи. В середине 2000-х годов коллектив конструкторской службы разработал принципиально новое для предприятия семейство дорожных автомобилей, выпуск которых начался с 2005 года.
Результатом плодотворной работы специалистов Инженерно-конструкторского центра и Центра прототипирования и испытаний предприятия в 2009-2011 годах стало создание автомобиля "Урал-4320-58/59" с кабиной капотного исполнения нового облика, бескапотных модификаций автомобилей типа 4х4 и 6х6, принципиально нового автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-6370 (6х6) полной массой 33,5 тонны в различных исполнениях: самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки. Для Министерства обороны в сжатые сроки разработаны и испытаны уникальные макетные образцы автомобильной платформы нового поколения - защищенных автомобилей Урал-63099 и Урал-63095 - автомобилей с бронированной защитой и высоким уровнем подвижности и маневренности.
В разное время конструкторскую службу завода возглавляли главные конструкторы Александр Айзенберг, Святослав Куров, Анатолий Титков, Александр Романченко, Александр Ведерников, Игорь Смирнов, Олег Якупов. В честь 70- летия конструкторской службы за многолетний добросовестный труд и весомый вклад в развитие предприятия 30 лучших работников поощрены денежными премиями.