А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Марсель» и «Лион» сыграли вничью в центральном матче 22 тура чемпионата Франции. Забив друг другу по два гола в первом тайме, соперники не порадовали замерзших зрителей во втором, разойдясь миром.
Во Франции, как и во всей Европе, бушуют лютые (по меркам местных жителей) морозы. 22-й тур национального чемпионата из-за этого получился скомканным. Так накануне на десятой минуте был остановлен матч между «Сент-Этьенном» и «Лорьяном», который планировали доиграть в воскресенье. Однако потепления не случилось, и встреча на «Жоффруа Гишар» была перенесена на неопределенный срок. Также из-за морозов были отменены два запланированных на воскресенье матча: «Кан» - «Осер» и «Сошо» - «Лилль». А вот центральный матч тура в итоге состоялся.
На знаменитом «Велодроме» сошлись «Марсель» и «Лион». Совсем недавно знававшие вкус золотых медалей чемпионата в нынешнем сезоне команды выступают не слишком здорово. С лидерами чемпионата им бороться уже не под силу, однако решать локальные задачи - а оба клуба претендуют на третье место - еще вполне возможно. Работники арены перед матчем укрыли поле специальным материалом. Все было сделано, чтобы матч состоялся.
Только вот болельщики, испугавшись холодов, не обеспечили свой клуб соответствующей поддержкой. Свободных мест на «Велодроме» было куда больше, чем обычно.
Поле, к слову, все-таки находилось в далеком от идеального состоянии. Мяч дробил, не всегда слушаясь даже таких мастеров как Лисандро Лопес или Лоик Реми. Лига 1 традиционно сильнее всех страдает от Кубка африканских наций, и в составах обеих команд были весьма существенные потери. «Лион» лишился своего основного центрального защитника Джона Менса. Однако «Марселю» было еще сложнее. Вместе с Менса в воскресенье полуфиналистами КАФ стали братья Андре и Джордан Айю.
Но и без этих мастеров в составах «Марселя» и «Лиона» есть кому играть. Правда, уже на 16-й минуте экспериментальный центр обороны «львов» дал слабину, и Бенуа Шейру, воспользовавшись замешательством защитников, отправил мяч в сетку. Открыв счет, «Марсель» не сбавил оборотов, однако Уго Льорис и его оборонцы замыслы соперника разгадывали. «Лион», несмотря на наличие в составе сразу трех номинальных нападающих, действовал не особенно активно. Как выяснилось, команды ждали концовки тайма, чтобы порадовать публику голами.
За десять минут соперники забили в ворота друг друга три мяча, к несчастью для местных болельщиков, два из них пропустил Стив Манданда.
А начиналось все здорово: на 35-й минуте Брандао после классной передачи слева ударом в касание переложил мяч в дальний угол. Льорис проводил снаряд взглядом - пойманный на противоходе они ничем не мог помочь своей команде. Однако практически тут же «Лион» сквитал один мяч. Подачу Кима Чельстрема с углового Жимми Бриан пяткой превратил в голевой пас на Бафетимби Гомиса, который с пары метров не оставил шансов Манданда.
Передача Бриана, пожалуй, войдет во все подборки французского чемпионата по итогам сезона, однако самое главное, что она позволила гостям поверить в себя. Последние минуты тайма «львы» провели в атаках, которые принесли им успех. Али Сиссоко выполнял прострел с левого фланга, однако мяч, срикошетив сначала от ноги Сесара Аспиликуэты, а потом ударившись в ногу Сулеймана Диавара, впритирку со штангой проскользнул в ближний угол ворот.
Столь феерическая концовка первого тайма обещала развитие событий после перерыва. Но не тут-то было. Во втором тайме футболисты как будто замерзли. Было много борьбы и стыков, а вот голевых моментов практически не создавалось. Встреча в итоге закончилась вничью. Каждый остался при своих.