А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Татарстане армейские водители осваивают новый тренажер

В Набережных Челнах военные учатся управлять тяжелым «КАМАЗом» - при этом их командование больше не опасается, что новички могут повредить дорогостоящую технику. Большинство курсантов - из Южного военного округа, там восемьдесят процентов армейской техники - на базе «КАМАЗа».

Под капотом этого КАМАЗа отсутствует двигатель, а вместо колес установлены пневматические цилиндры. Электромотор мощностью меньшей, чем у микроволновой печи, в считанные секунды переносит водителя из учебного класса на трассу. Такой виртуальный тест-драйв на тренажере полностью имитирует вождение реального грузовика

«Есть военные части, которые в горной местности эксплуатируют такие грузовики - для них это очень хорошая практика Если водитель хотя бы чуть-чуть пройдет подготовку, у него будет опыт, чтобы какой-то процент ДТП убрать», - рассказывает начальник автотранспортной службы войсковой части номер 11384 Михаил Букин.

- Заводи, поехали!

Оператор тренажера включает программу горной извилистой дороги и задает параметры: водитель военного КАМАЗа везет 20-тонный груз сначала по узкому серпантину, затем по пересеченной местности. До малейшей точности тренажер имитирует реальное управление: кабина идет на крен, на затяжном подъеме педаль газа дается тяжело. Симулятор грузовика - полностью отечественная разработка, созданная казанскими учеными и инженерами научно технического центра «КАМАЗа».

«Датчики стоят на каждом пневмо цилиндре, на каждой педали, рулевом управлении и коробке передач», - объясняет разработчик тренажера «КАМАЗ» Виталий Черных.

Большинство офицеров учебной группы служат в Южном военном округе, где почти 80 процентов автомобильной техники - на базе «КАМАЗа». На тяжелом военном грузовике преодолеть такие участки горных дорог даже для опытного водителя - настоящее испытание. Оттачивать мастерство теперь будут на таких тренажерах.

«Здесь на тренажере габариты не чувствуются. Поэтому после тренажера человек сядет за настоящий автомобиль, ему будет даже легче управлять», - уверен старший группы повышения квалификации офицеров Южного военного округа Александр Бабушкин.

«Основная цель - уменьшить проблемы при эксплуатации. Проходя теоретическую и практическую подготовку, они получат знания, и это уменьшит количество поломок и увеличит срок эксплуатации автомобиля», - говорит заместитель заведующего кафедрой автомобильной техники и новых технологий учебного центра «КАМАЗ» Рауф Хамитов.

Между министерством обороны и «КАМАЗом» действует соглашение о поставке специализированных грузовиков с бронированной кабиной и платформой, рассчитанной на использование грузовика в качестве тягача для перевозки многотонных грузов и тяжелой военной техники.

Грузовики для министерства обороны собираются на общем конвейере с гражданскими. Только начинка этих машин кардинально другая. Военные «КАМАЗы» полноприводные, многие элементы усиленной подвески взяты от спортивных грузовиков, участвующих в ралли. Платформа машины специально разработана научно техническим центром для возможности установки на нее систем противовоздушной обороны, залпового огня и комплексов связи. С многотонным грузом машины смогут свободно преодолевать даже самую труднопроходимую местность.

После обучения первой группы офицеров в учебном центре «КАМАЗа» планируют продолжить совместные с Минобороны семинары, а в перспективе создать сеть учебных центров с такими тренажерами в каждом военном округе.