А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Белоруссии начала работу гражданская кампания «Общественный трибунал» в отношении чиновников, виновных в пытках политзаключенных
Как заявила активистка «Общественного трибунала» Анна Шапутько, члены координационной группы намерены обратиться к генеральному прокурору с требованием прекратить пытки в тюрьмах. «Это обращение - практически обвинение, поскольку трибунал не может быть без обвинений. Честь человека охраняется государством, по белорусскому и международному праву, ничто не может быть причиной для унижения. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию или унижающему обращению либо наказанию», - сказала Шапутько.
Сообщения о пытках белорусских политзаключённых появляются регулярно. К примеру, как считают родственники и адвокаты, к экс-кандидату в президенты Белоруссии Андрею Санникову, находящемуся в колонии, три месяца никого не допускали для того, чтобы те не увидели следов пыток - от Санникова, утверждают они, требовали написать прошение о помиловании на имя Александра Лукашенко.
Представители координационной группы намерены добиваться доступа представителей правозащитных организаций в места лишения свободы, в том числе в СИЗО, изоляторы временного содержания, как того требует Конвенция ООН против пыток. Как рассказала корреспонденту «Газеты.Ru» Анна Шапутько, кампанию инициировало «сообщество верующих, сплотившихся вокруг Красного костёла» (костёл святых Семёна и Елены - крупнейший костёл Минска - «Газета.Ru»)". «Мы регулярно обменивались информацией о том, что происходит в обществе. И как-то сама собой вызрела идея, что надо что-то делать, потому что политики молчат. Но как-то надо было начинать общественное обсуждение проблемы пыток в белорусских тюрьмах, - говорит она. - Сперва мы хотели просто обсуждать проблему, но потом поняли, что это полноценный общественный трибунал. Потому что речь шла уже не просто об обсуждении, но и об осуждении». По словам Шапутько, сейчас в Общественном трибунале есть верующие всех конфессий - «и католики, и православные, и протестанты, и белорусская автокефалия». «Основное ядро, активисты, - это примерно 25 человек, - рассказывает она. - На самом же деле участников намного больше, просто остальные участвуют по мере возможности и необходимости. Из политиков пока к нам присоединились немногие - в основном такие, как Андрей Бондаренко, Игорь Ледник, Юрий Новицкий. То есть те, кто сам прошёл через политическое заключение». Как говорит активистка, прежде всего Общественный трибунал будет рассматривать факты пыток в тюрьмах и колониях, следить за ситуацией в СИЗО на улице Окрестина в Минске («Там совершенно нечеловеческие условия содержания людей, вина которых не доказана, до суда», - говорит она) и в минском РОВД, где, по их данным, задержанные также подвергаются пыткам.
Активисты собирают факты пыток. «Никакой трибунал не состоится, если для него не собрать соответствующие факты, если не будет свидетельств, - сообщила Шапутько. - Я думаю, люди откликнутся. Есть люди, которые боятся, а есть те, кто готов рассказывать правду о происходящем. Также мы планируем собрать кандидатов в президенты (на выборах 2010 года - "Газета.Ru"), чтобы они рассказали, что с ними происходило в СИЗО, тюрьмах и лагерях». В «черный список» чиновников участники кампании уже включили высшее руководство МВД Белоруссии, руководителей Департамента исполнения наказаний при МВД, начальников тюрем и колоний (прежде всего, Горецкой колонии) и руководство минского ГУВД.
При этом, говорит Шапутько, с адвокатами нынешних политзаключённых активисты не контактируют: «Против этого и родственики политзаключённых, и сами адвокаты. Дело в том, что за сотрудничество с нами они могут быть моментально исключены из Коллегии адвокатов и лишиться лицензии. А те адвокаты, которые вели "политические" дела раньше, но теперь отошли от этого, - да, они с нами сотрудничают».
Сейчас в белорусских тюрьмах и колониях находится много общественных активистов, несогласных с политикой Александра Лукашенко. Это экс-кандидаты в президенты Андрей Санников и Николай Статкевич, политики и предприниматели Эдуард Лобов, Дмитрий Дашкевич, Николай Автухович, Алесь Беляцкий, Дмитрий Бондаренко, Павел Северинец, Игорь Олиневич, Александр Францкевич, Николай Дедок, Евгений Васькович, Павел Сыромолотов, Артём Прокопенко, Сергей Коваленко, Александр Крутой, Александр Молчанов. А после событий 19 декабря 2010 года, когда президентские выборы сопровождались массовыми акциями протеста и беспорядками в центре Минска, было арестовано и осуждено на различные сроки заключения порядка 700 человек. Также сотни человек были арестованы и осуждены во время молчаливых протестов летом 2011 года.