Очевидно, перед созданием новой рекламной кампании дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) провела не один час в галерее.
Новая рекламная кампания коллекции представлена в духе сюрреализма и напоминает полотна художника Сальвадора Дали (Salvador Dalí). Фотограф кампании Камилла Акранс (Camilla Akrans) создала цепь неповторимых образов девушек с зеркалами вместо лиц, где отражается чистое калифорнийское небо.Неожиданное позиционирование зеркала придает кампании сюрреалистический характер, и явно указывает на Дали, который часто в своих картинах сопоставлял яркие пейзажи.
Кампания получила разносторонние отзывы от обозревателей моды, как положительные и одобрительные, так и насмешливые и неутешительные. Блоггер Эмили Джонсон (Emily Johnston) в блоге Fashion Foie Gras сравнивала новую кампанию с высказыванием «ветер в голове» и заявила, что «все внимание должно быть уделено одежде, а не тем, кто ее представляет».
Известно, что Диана является давней поклонницей таланта Сальвадора Дали. В ее доме в Коннектикуте стоит трехногий стул, разработанный каталонским художником в конце 1930-х годов, и который впервые появился в 1935 году на картине «Женщина с головой из роз».
Новости глазами женщины