А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ледокол не по карману: жители островов едут на работу на велосипеде

В Приморье сильные морозы сковали льдом залив Петра Великого и оставили без паромного сообщения острова в акватории Владивостока. Полтысячи жителей острова Путятина вообще отрезаны от внешнего мира. На Русский, откуда многие ездят на работу в столицу Приморья, паромы ходят с перебоями. На помощь вышел спасательный буксир, но его мощности не хватает, чтобы пробить толстые льды.

Отставному военному Олегу Петровичу опять не повезло, вместе со старым товарищем он вынужден коротать время на морском вокзале в ожидании следующего рейса. По чистой воде до ближайшего островного причала можно было добраться всего за 40 минут, сейчас - во льдах - морская прогулка растягивается на четыре часа. Расписание паромщики вынуждены переписывать буквально на коленке.

«Не можем на Русский попасть, позвонил в справочную: сказали - во-столько-то, пришел, а его уже нету!» - говорит один из местных жителей.

Чтобы успеть по неотложным делам, люди вынуждены идти по льду пешком, хотя это крайне опасно. Денис Ясинков добирается до городского офиса с острова Русский на велосипеде с шипованной резиной.

«На работу всегда сложнее, потому что едешь на север. А тут всегда северный муссон зимой дует, всегда дует в лицо. А домой зато можно педали не крутить. В спину, под парусом», - рассказал Денис. Недавно он провалился в ледяную воду, но продолжал крутить педали: опаздывать на работу нельзя.

Ледовая обстановка в Амурском заливе нынешней аномально холодной зимой настолько сложна, что преодолеть этот плотный панцирь не удается даже специальным судам ледового класса. Моряки говорят, что в последний раз такой тяжелый лед в этой акватории был 10 лет назад.

Привлечь на помощь ледокол местным перевозчикам не по карману. Весь местный ледокольный флот работает по контрактам за сотни и тысячи миль от родного порта.

Сегодня дорогу пассажирским паромам пытается расчистить спасательный буксир «Лазурит», но чтобы пробить метровую толщу льда его мощности не хватает.

«Я не знаю, какой выход: или иметь хорошие буксиры, или ждать, когда мост построят. Других выходов нет!» - считает капитан буксира Петр Костусев.

Паромы застревают во льду, ломают винты, стоят в очередь на ремонт, но из последних сил продолжают возить пассажиров. Старый капитан Иван Пятков, когда его паром намертво встал во льдах у острова Попова, использовал испытанный им еще в Арктике метод «ледового якоря». Автомобилисты почти так же вытаскивают увязший в тайге внедорожник с помощью лебедки, закрепив трос за крепкое дерево.

«Просверлили лунку, вставили брус и на него набросили гашу швартового конца. Ну, а швартовый конец на шпиль», - объясняет капитан парома.

Сегодня во Владивостоке установилась теплая и безветренная погода. В ближайшие дни, надеются моряки, им будет немного легче.