А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самарская область сосредоточит усилия на ключевых направлениях развития региона - губернатор

По мнению губернатора, АВТОВАЗ в партнерстве с альянсом «Рено-Ниссан» показывает путь развития, который способен вывести отечественную автомобильную отрасль на мировой уровень

САМАРА, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. Самарская область сосредоточит усилия на ключевых конкурентоспособных направлениях развития региона. Об этом сегодня сообщил губернатор области Владимир Артяков, откликаясь на статью премьер-министра РФ Владимира Путина «О наших экономических задачах».

«Убежден, что для преодоления пресловутой сырьевой зависимости мы должны сосредоточить усилия на ключевых направлениях, где мы уже конкурентоспособны на глобальном уровне или имеем реальные шансы на этот уровень выйти - в Самарской области это автомобилестроение, космическая и авиационная отрасли, химия и нефтехимия, информационные технологии, наука и образование, агропром», - отметил глава региона. По мнению губернатора, АВТОВАЗ в партнерстве с альянсом «Рено-Ниссан» показывает путь развития, который способен вывести отечественную автомобильную отрасль на мировой уровень.

«Сотрудничество с партнерами позволяет нам внедрять новейшие технологии, и при этом мы сохраняем свои платформы, инженерные кадры, а главное - компетенции по полномасштабному производству автомобилей на нашей площадке», - сказал губернатор. В то же время, отметил Артяков, «в самарской авиационной промышленности ситуация далеко не такая радужная, есть целый ряд противоречий и проблем, которые нужно решать». Если в двигателестроении благодаря совместной системной работе с Объединенной двигателестроительной корпорацией кризис преодолен, то «судьба самарского авиационного завода "Авиакор" - вопрос будущего». «Важнейшая задача - поддержать выпуск Ан-140 и добиться федеральной поддержки, чтобы у нас выпускался такой перспективный самолет, как Ан-70. Тем более, что и производство двигателей для этого самолета можно развернуть на самарском предприятии "Кузнецов", сегодня только оно способно их выпускать», - подчеркнул губернатор.