А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению антимонопольщиков, в рекламе «Единой службы такси» говорится, что эта служба является единственной в городе, а на самом деле это не так.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу: «Единая Служба Такси». ЕСТ: ВЫЗОВ ТАКСИ 1.0. наберите 45-00-45. Получите СМС со ссылкой. Скачайте программу. estaxi.ru. Бесплатно", распространяемую ООО «Единая Служба», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Оказалось, что на рекламных щитах города Омска отсутствует часть существенной информации о том, что именно является объектом рекламирования: программа «ЕСТ» либо услуги такси ООО «Единая служба».
- ООО «Единая служба» является диспетчерской службой, при этом, согласно их пояснениям, не осуществляет пассажирских автоперевозок и не имеет собственного автомобильного парка. Основанием для использования ООО «Единая служба» в рекламе фразы «Единая Служба Такси» является то, что предоставление сервиса услуг такси клиентам осуществляется с использованием программного комплекса «Единая Служба Такси». При этом в Омске около 30 диспетчерских служб такси работают с использованием программы «Единая служба такси», - пояснили в пресс-службе Омского УФАС России.
По мнению Омского УФАС России, восприятие этой рекламы создает впечатление о наличии в городе именно «единственной» службы такси, и отсутствия иных хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги на рынке такси.
«Единой службе» выдано предписание о необходимости внесения в распространяемую рекламу изменений, исключающих двойственность толкования рекламы Общества.