А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Основной владелец и гендиректор компании Сергей Скуратов будет владеть почти 75% акций
28 января Свердловское УФАС одобрило заявку физлица о приобретении 74,948% голосующих акций авиакомпании «Уральские авиалинии». В итоге у него будет 74,949% акций, сообщило ведомство. Доли авиакомпании есть у нескольких членов совета директоров перевозчика, сотрудники в авиакомпаниях-конкурентах предположили, что акции просто переведет на себя гендиректор Сергей Скуратов (согласно списку акционеров у подконтрольной ему компании «Крылья Урала» - 74,948% перевозчика).
Скуратов подтвердил «Ведомостям», что консолидирует пакет на себе. Окончательное решение по сделке должен принять совет директоров авиакомпании на следующей неделе. «Компания остается в России, и она прозрачна», - объяснил он.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» была преобразована из Свердловского объединенного авиаотряда в 1993 г. Скуратов работал в нем с 1975 г. (начинал с обычного пилота и дорос до его руководителя - в 1984 г.). В 1993 г. совет директоров избрал его генеральным директором перевозчика. Тогда же Скуратов начал консолидировать пакет авиакомпании. Деталей того, как ему удалось скопить на покупку, он не говорит: «Мы консолидировали акции, как через покупки на открытом рынке, так и через приобретение госпакета - 49%. Финансовую помощь в этом процессе оказали ряд банков». Впрочем, в 90-е гг. компания не входила в число ведущих российских перевозчиков. «Уральские авиалинии» лишь в 2006 г. стали десятыми по объему перевозок. С тех пор они постоянно росли. Сейчас компания, согласно данным Росавиации, - шестая.
Руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что случай консолидации пакета на физлице в российской авиационной отрасли не в новинку и, возможно, просто пришло время выйти авиакомпании из тени. Для инвесторов это понятнее, чем перекрестное владение, поясняет он.
Консолидация пакета на физлице в России достаточно часта. Например, до 2010 г. 64% авиакомпании «Сибирь» было консолидировано на Наталии Филевой (супруга председателя совета директоров S7-Group Владислава Филева). Сейчас этот пакет переведен на группу компаний, но контролирует ее все та же чета Филевых. Авиакомпания «ВИМ-авиа» на 99% у Светланы Мурсекаевой, 1% - у ее супруга Рашида Мурсекаева. Доли во второй крупнейшей по величине российской авиакомпании «Трансаэро» тоже на физлицах (между четой Плешаковых - Александром Плешаковым - 25,42%, Ольгой Плешаковой - 18,39%).
Однако юрист «Пепеляев групп» Юрий Воробьев считает, что консолидация акций на физическом лице может создать ему определенные сложности. Например, придется платить подоходный налог (13%), от которого юрлицо освобождено (так как уже платит налоги). Кроме того, если авиакомпания запланирует выйти на следующий этап своего развития - IPO, с такой формой владения это будет проблематично. Сам Скуратов говорит, что в ближайших планах IPO нет, но изменить структуру собственности не представляет труда.