А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жители Владивостока хотят реинкарнации трамвая

Пусть колесо жизни снова поедет по рельсам

Инициативной группой жителей города Владивостока подготовлено и направлено обращение в органы власти города и края, - стало известно корреспонденту РИА «Дейта». Люди просят вернуть трамвай на улицы краевого центра.

Сегодня из всех ранее существующих трамвайных маршрутов сохранился только один - № 6 «Сахалинская - Мингородок», да и тот действует по сокращенной схеме (до остановки Стадион, а не Сахалинская, как раньше). Существование трамвайного маршрута № 7 «Баляева - Вокзал» прекращено с 01.09.2009 года Постановлением главы города № 949 от 24.08.2009 года, аналогичным образом трамвайный маршрут № 4 «Сахалинская-Вокзал» перестал функционировать с 10.07.2010 года на основании аналогичного документа № 760 от 08.07.2010 года.

Еще четыре года назад (в 2008 году) маршрутов было в четыре раза больше. Сегодня многие незаслуженно считают трамвай устаревшим видом транспорта, но угасание трамвайной инфраструктуры может неблагоприятно отразиться на людях, проживающих на территории города Владивостока, например тех, чьи места жительства располагаются в районах «Сахалинская», «Борисенко» и «Школьная». Сокращение трамвайного сообщения, а возможно и полное его уничтожение, повлечет существенные неудобства, особенно в зимнюю пору, когда только рельсовый вид транспорта способен противостоять суровым условиям родного климата. Между прочим, маршрут трамвая № 6 «Сахалинская - Мингородок» по сравнению с бывшими трамвайными маршрутами является самым востребованным. В месяц трамваями этого маршрута до реконструкции перевозилось около 980 тысяч человек, а согласно данным средств массовой информации, трамваями маршрута № 6 перевозилось за неделю около 200 тысяч человек. Приводимая здесь статистика, безусловно, свидетельствует о том, что граждане часто предпочитают именно этот вид транспорта. Но, несмотря на это, во Владивостоке продолжают делать упор на автобусный транспорт, ликвидируя и уничтожая трамвайный.

Инициативные жители Владивостока не остаются в одиночестве. Движение в защиту трамвайного сообщения начало формироваться одновременно с процесса его сокращения. Первая общественная организация, нацеленная на защиту приоритета общественного транспорта, была создана в 1996 году в Москве («Москвичи за трамвай»). С появлением интернета (первый сайт о городском транспорте - «Московский трамвай» - был открыт в 1999 году к 100-летию Московского трамвая) молодые граждане, неравнодушные к судьбе своих городов, смогли объединить свои усилия в тех городах, где проблема городского транспорта наиболее обострилась. Были созданы движения «Петербуржцы за общественный транспорт», «Воронежцы за трамвай» и ряд других общественных объединений. К 2009 году движения в защиту общественного транспорта действуют более чем в 20 городах России.

Мировой опыт показывает, что многие крупные мегаполисы прошли через период сокращения трамвайного движения. Однако, столкнувшись с проблемой пробок и значительного ухудшения экологической обстановки, иностранцы уже в конце 90-х годов прошлого века дали, что называется, задний ход. В канун Олимпийских игр 2004 года возродился афинский трамвай. На момент торжественного открытия афинской Олимпиады протяженность линии составляла немногим менее 30 километров. 26 остановок были расположены поблизости от важнейших спортивных и туристических объектов. В дни Олимпиады трамвай в Афинах работал круглосуточно. Сразу после закрытия игр греческие власти были поражены экономическим эффектом: транспорт, много лет считавшийся убыточным, неожиданно для самих организаторов оказался не только самоокупаемым, но и прибыльным.

Успех первой трамвайной линии в Мадриде был поистине оглушительным. Городские власти инвестировали в новый транспорт целых 180 миллионов евро, но уже после года эксплуатации решили расширить проект. Город стал заметно свободнее от чадящих автобусов, а пробки на дорогах значительно сократились. Кроме того, мадридское метро, перегруженное в часы пик, смогло за много лет перевести дух.

Примеру Мадрида последовали и другие города Испании: вскоре метро появилось и в промышленной столице севера страны, Бильбао. «Легкий поезд», так называют испанцы трамвай, перевозит до 180 пассажиров, причем без всякой толчеи и давки. Практичные испанцы выпускают на линии строенные составы, что значительно увеличивает их рентабельность.

Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400).

Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин.

Во Владивостоке сокращение трамвайного сообщения проходило под эгидой борьбы с пробками. Но стало ли их меньше? И какова в этом роль сокращения трамвайных маршрутов, особенно в тех местах, где они никак не пересекаются с основным транспортным потоком - на Спортивной, Луговой, Сахалинской?

Вместе с тем, в связи с тем масштабным дорожным строительством, которое развернулось в краевом центре и честолюбивыми планами по созданию мощной городской агломерации, не окажемся ли в будущем в ситуации, когда отбросив трамвай сегодня, власти начнут воссоздавать его авральными методами, расходуя миллиарды бюджетных средств? Так, как стало известно РИА «Дейта», в администрации Владивостока сообщают, что решается вопрос об организации движения трамваев по маршруту «Луговая - Корабельная Набережная» (по берегу бухты Золотой Рог) с выделением трамвайного пути в обособленное полотно. Прорабатывается возможность строительства выделенной двусторонней линии для движения легкоскоростного трамвая на резиновых колесах.

Пока вопросов больше, чем ответов. Но горожане готовы их задавать и требовать от властей реакции.