А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В женском спринте на очередном этапе Кубка мира в Холменколлене лучшая из наших спортсменок Ольга Зайцева осталась шестой, а победила немка Магдалена Нойнер. Единственным светлым пятном стало возвращение в сборную Анны Булыгиной.
САМЫЕ ЗАРАЗНЫЕ - ЖУРНАЛИСТЫ
Мальчик лет шести прямо в вагоне метро играет с пушистой собакой и валит ее на пол. Пассажиры понимающе улыбаются: шалости позволительны, они ведь все едут на праздник. На биатлон!
Российские тренеры могут сколько угодно расписывать в интервью, как маленькие норвежцы учатся ходить на лыжах раньше, чем без них. Чтобы увидеть, прочувствовать кожей, что такое лыжи для Норвегии, надо здесь очутиться. Хотя бы на пару минут.
В Германии, где по биатлону сходят с ума, зрители стараются занять места, чтобы лучше было видно стрельбище. И аплодируют, ухают в такт удачным выстрелам. VIP по-норвежски располагается у лыжни. И хлопают все - от старушек в забавных национальных костюмах до игрунов-школьников - вслед проносящимся вверх, в подъем спортсменам. Эти люди от мала до велика ценят в биатлоне в первую очередь красоту лыжного хода. Не случайно ведь большинство норвежских биатлонистов не имеют со скоростью никаких проблем.
По дороге на стадион встречаю Ольгу Зайцеву с лыжами наперевес. Бледное Ольгино лицо, кажется, еще больше осунулось. Из-под теплого шарфа видны лишь глаза с колючими искорками. Один такой взгляд должен сражать соперниц не хуже точных выстрелов. Дела у Зайцевой, как и у всей женской команды, сейчас не очень...
Немецкий Рупольдинг, который в этом году стал для нашей женской сборной вторым домом, на сей раз оказался местом весьма опасным. За недельный сбор там слегли с инфекцией четверо из восьми (!) биатлонисток, находящихся на сборе, - Зайцева, Светлана Слепцова, Анна Богалий-Титовец и Екатерина Юрлова.
«У нас лазарет. Я четыре дня пролежала в постели. По гостинице все ходят в защитных повязках», - написала накануне в своем микроблоге Богалий-Титовец.
Зачем нужен сбор, во время которого заболевает ровно полкоманды, - загадка. Помнится, после предыдущего этапа в итальянской Антерсельве тренерский штаб отказался распускать девушек по домам, мотивируя это тем, что там велик риск подхватить вирус. Но заболела в итоге далеко не одна Зайцева, которой было разрешено на пару дней съездить к семье в Словакию... В действиях нашего немецкого шефа Вольфганга Пихлера не всегда прослеживается логика. Всю неделю, что в команде гуляла инфекция, девушки жили в одной гостинице. Хотя маленьких отелей в Рупольдинге великое множество, и тренерский штаб мужской сборной, оказавшись в Антерсельве в аналогичной ситуации, тут же отправил приболевшего Тимофея Лапшина в другое место, подальше от команды.
Профилактика «по Пихлеру» ограничилась повязками и рекомендацией для девушек меньше общаться между собой. Дело несложное - жили они в Рупольдинге в одноместных номерах, а на тренировки больная четверка несколько дней не ходила. Пихлер пошел дальше - уже в Холменколлене запретил спортсменкам общаться с журналистами в гостинице. Решение, мягко говоря, странное - женская сборная России живет в огромном отеле вместе с представителями Международного союза биатлонистов и доброй половиной сборных... Чем журналисты заразнее прочих гостей этого проходного двора - загадка.
СЛЕПЦОВА: ЛУЧШЕ БЫ НЕ БЕЖАЛА!
Женский спринт в Холменколлене, как в фильме «День сурка», в точности повторяет открытие прошлогоднего чемпионата мира в Ханты-Мансийске. Снова инфекция (тогда заболела одна Зайцева), запрет на визиты посторонних в расположении сборной - и снова отсутствие результата... За серией удачных гонок на старте нынешнего Кубка мира мы все словно забыли, как это - спортсменкам стоять на 60-70‑х местах, а журналистам о них писать...
- Лучше бы я вообще не бежала... - скажет в смешанной зоне Светлана Слепцова. 71‑е место с тремя промахами станет для нее абсолютно худшим результатом на этапах Кубка мира за всю карьеру! Так и не восстановившаяся после инфекции Юрлова останется 65‑й, а Ольга Зайцева с одним промахом - шестой.
Это действительно походило на картинку из кошмарного прошлого сезона. Каменное лицо Зайцевой на выходе из финишной зоны. Широко распахнутые от удивления и собственного бессилия глаза Юрловой. Свет в нашей сборной в тот день исходил только от одного человека - Анны Булыгиной.
Еще два года назад, на Олимпиаде в Ванкувере, Анна плакала навзрыд, когда ее не поставили в эстафету, которая впоследствии стала золотой. А в самом начале прошлого сезона покидала сборную, уходя в никуда и, казалось, насовсем. С тех пор она уже было решила закончить карьеру. Пережила череду болезней и травм. И вот - наконец вернулась. Пихлер с самого старта сезона повторял как заведенный: «Верните Булыгину». Вольфганг знал что говорил: уже в первой своей гонке на Кубке мира с декабря-2010 Булыгина - 21‑я и третья в команде.
После финиша к Ане подходит допинг-офицер. А она, не обращая на него внимания, изливает в подставленные камеры и диктофоны историю своего возвращения. Историю, по которой американцы давно бы сняли кино со своим любимым хеппи-эндом. В глазах Булыгиной теперь живет улыбка. Она минут десять стоит с голыми покрасневшими от мороза руками, просто забыв про варежки...
ПРЯМАЯ РЕЧЬ АННА БУЛЫГИНА: Я НЕ ПРОСТО ВОЛНОВАЛАСЬ, Я ТРЯСЛАСЬ!
- Аня, как сами оцените дебют на Кубке мира после более чем годичного перерыва? - Гонка далась безумно тяжело. Причем не было ощущения, что тяжело оттого, что я быстро бегу. Наоборот, казалось, будто плыву. Словно я не бежала, а ехала на лыжах и при этом умирала. Наверное, если оценить мое самочувствие, 21‑е место - не самый плохой результат. - Раньше вы отличались скорее быстрым бегом, чем стабильной стрельбой, а сейчас работа на рубеже вас выручает... - Да, я стала уделять стрельбе очень много внимания. Стараюсь на ней больше концентрироваться. И я рада, что у меня это получается. - Сильно волновались перед стартом? - Волновалась... - Булыгина делает паузу. - Даже тряслась. Очень переживала, в общем. - Как встретил старший тренер Вольфганг Пихлер, который не раз в прессе говорил, что очень ждет вашего возвращения? - Наш с ним разговор был совсем недолгим. Он сказал, что очень меня ждал. И еще - что хотел бы работать со мной в следующем сезоне и вызвал меня на Кубок мира именно с надеждой на дальнейшее сотрудничество. - Атмосфера этапа Кубка мира отличается от этапов Кубка IBU, где вы выступали до этого? - Да нет, в Норвегии не так много болельщиков, как в немецких Оберхофе или Рупольдинге. Вот там кажется, что люди везде, а в Холменколлене как-то спокойнее. К тому же я стартовала в последней группе, когда трибуны уже поутихли.