А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Marussia F1 Team одной из первых объявила состав пилотов на 2012-й год, пригласив на смену Жерому Д’Амброзио Шарля Пика, занявшего 4-е место по итогам молодежного чемпионата GP2. Это решение может показаться странным, ведь за карьеру француз не одержал больше двух побед за сезон, однако он считает, что сделал достаточно для того, чтобы обратить на себя внимание и произвести положительное впечатление.
«Прошлый сезон в целом был великолепным, – сказал гонщик в интервью Autosport. – Конечно, я немного разочарован его итогом, но такова жизнь. Можно говорить о невезении, но я не люблю эту тему. Иногда гонки заканчиваются не так, как надо, вот и всё. Тем не менее, я считаю, что выступал неплохо, и мне кажется, что люди это заметили.
Не мое дело судить, доказал ли я свою готовность к Формуле 1, но если вам удалось заинтересовать некоторые команды, значит, вы уже готовы выйти на старт Гран При. Оказавшись в чемпионате, разумеется, вы должны доказать, что достойны места в Ф1. Я считаю, что раскрыть свой потенциал можно в любой команде.
Мой напарник Тимо Глок – отличный гонщик, обладающий огромным опытом. Если смогу достичь его уровня, значит, я продемонстрирую умение быстро адаптироваться. Формула 1 – сложный спорт, в котором задействовано множество факторов, но мне кажется, всегда есть возможность показать, на что ты способен».
В прошлом году Шарль Пик провел два с половиной дня на молодежных тестах в Абу-Даби, где впервые в жизни пилотировал машину Формулы 1. При упоминании этих тестов он заметно оживляется.
«Конечно, MVR02 быстрее проезжала любой отрезок трассы, чем машина GP2, – вспоминает гонщик. – Кроме того, между командами двух чемпионатов существует огромная разница. В Формуле 1 занято гораздо больше людей, поэтому в каждой области можно работать на пределе возможностей. Необходимо научиться сотрудничать с командой и требовать от нее большего. В GP2 всеми вопросами – шасси, настройками аэродинамики, анализом поведения резины – занимается только один инженер, поэтому ему приходится правильно распределять свое время. В Формуле 1 с машиной работают несколько специалистов, и нужно научиться максимально этим пользоваться».