А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Луи Виттон" может начать выпуск нижнего белья

Знаменитый бренд «Луи Виттон» может начать выпуск нижнего белья. Компания согласилась спасти разорившегося французского производителя - «Ассинжо», включив его в свою структуру. На данный момент решается вопрос о профиле производства, поглощенного «Луи Виттонон».

Корреспондент «Вестей ФМ» Регина Севостьянова расскажет подробнее.

Производитель кожаных изделий класса «люкс» «Луи Виттон» раздумывает над тем, чтобы попробовать расширить свое производство. В благородном порыве, спасти одну из старейших французских марок нижнего белья - «Ассинжо», гигант предложил свою финансовую помощь разорившемуся предприятию.

«Луи Виттон» обещал 93 сотрудницам производства постоянные контракты на несколько лет. Бумаги должны быть подписаны первого марта. Генеральный директор Бернар Арно, близко знакомый с Николя Саркози, лоббировал решение по просьбе французского правительства. После того, как «Луи Виттон» официально поглотил «Ассинжо», был выпущен специальный пресс-релиз, в котором указывается, насколько корпорация гордится своей помощью в сохранении рабочих мест во Франции.

Представитель «Луи Виттон» лично выступил перед женщинами - в основном пожилого возраста - с объявлением о состоявшейся сделке. По ходу своей речи он многократно подчеркнул, что решение было принято по личной просьбе президента страны Николя Саркози.

Прежде чем на проблемы «Ассинжо» обратили внимание на таком высоком уровне, сотрудницы компании две недели бастовали, захватив магазин. Внутри они развесили собственные фотографии, на которых демонстрируют гнев. Двери магазина были открыты даже по субботам. Если бы не «Луи Виттон», с 7 февраля все они были бы безработными.

После того, как «Ассинжо» нашел нового владельца, женщины заявили, что гордятся собой и тем, что не сдались в сложной ситуации.
Для «Луи Виттон» теперь остро стоит вопрос: чем занять купленное предприятие? Рассматриваются два варианта: продолжать выпускать нижнее белье, но уже под маркой нового владельца. И тогда это будет новое слово в деятельности бренда.

Либо переквалифицировать его в еще один магазин кожаных товаров: сумок, кошельков, поясов. В этом случае, сотрудницам предстоит пройти переквалификацию, которая займет от 6 месяцев до года. А само место производства усовершенствовать технически. По предварительным оценкам это будет стоить около двух миллионов долларов. Бернар Арно заявил, что окончательное решение будет принято к началу марта.