А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минтранс не хочет отвечать за состояние самолетов

Отвечать за техническое состояние самолетов должны их разработчики. С таким предложением выступил Минпромторг России.

По мнению сотрудников министерства, разработчик должен будет отвечать за состояние самолета и определять его судьбу. Изменения коснуться будущего таких лайнеров как ИЛ-76, ТУ-134, ТУ-154, а также вертолетов типа Ми-26 и Ми-8. О том, к чему приведут такие изменения, «Вести ФМ» узнали у главного редактора портала «Авиа.ру» Романа Гусарова.

«Вести ФМ»: Роман Владимирович, здравствуйте! Прежде всего, сейчас кто контролирует техническое состояние самолетов, кто отвечает за него?

Гусаров: Сейчас в первую очередь за состояние воздушного судна отвечает эксплуатант, он отвечает, причем, не только перед федеральными структурами, но и перед разработчиком, перед производителем. Особенно, когда речь идет о гарантийном сроке, когда самолет новый. А контролирует весь этот процесс Ространснадзор совместно с Федеральным Агентством воздушного транспорта.

«Вести ФМ»: И теперь предлагается переложить ответственность эксплуатанта на производителя, на разработчика. Хорошо это или плохо, по-вашему?

Гусаров: Считаю, что это совершенно неправильно и неверно. У нас Минтранс последнее время просто поражает своими инициативами. То вдруг он переложил ответственность за обеспечение авиационной безопасности, то есть безопасности граждан в аэропортах на собственников аэропортов, теперь он предлагает снять с себя полную ответственность за техническое состояние воздушных судов.

В тоже время, если посмотреть даже положения о федеральных службах, которые входят в Минтранс, ни у одной федеральной службе даже такого понятия не существует в положении как обеспечение безопасности полетов. Собственно, сейчас непонятно, кто в итоге у нас отвечает. Понятно, что отвечает собственник, эксплуатант, авиакомпания, но при этом и само государство как бы контролировать должно, но за качество своего контроля не отвечает.

«Вести ФМ»: То есть, ни к чему хорошему, вы думаете, не приведет? Безопаснее летать не станет?

Гусаров: Если эти инициативы пройдут, то, конечно же, не станет. Причем, непонятно, на каких разработчиков они собираются это переложить. Если речь идет об отечественной технике, то сегодня практически все разработчики наших, еще советских самолетов, уже лежат на боку в состоянии клинической смерти, они просто не в состоянии ничего обеспечить, они даже не в состоянии нормально продлить ресурс или как-то модернизировать воздушное судно.

А если говорить о западных производителях, то мне интересно, как наш Минтранс скажет Боингу - вы следите, как ваши самолеты эксплуатируются на территории России. Мы что, готовы поделиться суверенитетом с ними? Странное предложение.