А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кандидатов в президенты социологические центры оценят сообща

Представители ведущих социологических центров России должны объединиться и накануне президентских выборов подготовить совместное исследование о политических предпочтениях россиян.

Такое предложение было высказано на проходящей сейчас конференции социологов с главой центра ЦИРКОН Игорем Здориным. По его мнению, люди сейчас не доверяют данным соцопросов, а совместное социологическое исследование сможет сформировать максимально объективную картинку. На прямой связи со студией радио «Вести ФМ» гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров.

«Вести ФМ»: Валерий Валерьевич, как относитесь к этой инициативе?

Федоров: Положительно. Мы довольно давно уже в контакте с инициаторами этой идеи и уже оказываем необходимую поддержку, не исключено, что в том числе и финансово поддержим, потому что, конечно, любое исследование требует определенного бюджета.

«Вести ФМ»: Это будет первая в истории совместное исследование?

Федоров: Нет, не первое. Мы довольно часто проводим с коллегами совместные проекты и внутри страны, и международные, но в том, что касается выборной тематики, политических предпочтений граждан, их намерений голосовать за одного из кандидатов, то, насколько я понимаю, это, действительно, первая такого рода инициатива в России.

"Вести ФМ": Когда ждать результатов?

Федоров: Для любого консорциума, альянса - ключевой фактор - это насколько коллеги, взаимодействующие стороны успеют притереться друг к другу и быстро согласовать необходимые моменты. Я, надеюсь, что нам все-таки это удастся сделать до выборов, потому что дорога ложка к обеду.

«Вести ФМ»: А почему такие разные данные у всех социологических центров? Допустим, берем последний рейтинг Владимира Путина на президентских выборов. Левада-центр - 37 процентов, вы даете 52 процента. Фонд общественного мнения - 45 процентов. Почему такие разные данные? Понимаю, статистическая погрешность - 3 процента и 5, но не столько же?

Федоров: Причин много, но я бы назвал две базовые. Все-таки разные выборки, у каждого центра своя. И второе, что может быть даже важнее - разные формулировки вопросов и разные варианты ответов.