А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Запрещена реклама L"Oreal: модели выглядят слишком красиво

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламную кампанию новых разработок косметической империи L’Oreal, которые представляет британская актриса Рэйчел Вайс - обладательница премии «Оскар» и супруга нового «агента 007» Дэниэла Крейга.

Об этом пишут 1 февраля, зарубежные СМИ и, в частности, новостное агентство Bloomberg.

По мнению экспертов, фото Вайс, рекламирующей «противовозрастной» крем для лица Revitalift Repair 10, чрезмерно отретушировано, а идеально гладкая кожа 41-летней актрисы дает неверное впечатление об эффекте, производимом продукцией компании.

Любопытно, что сама Вайс, являясь активной пропагандисткой «естественной красоты», целиком и полностью разделяет эту позицию. Ранее она даже призывала запретить своим коллегам по цеху инъекции ботокса - видимо, чтобы не расстраивать зрителей.

Этот запрет инициировала Джо Свенсон, депутат британского парламента от либерально-демократической партии и одна из основателей правозащитной группы Campaign for Body Confidence, ратующей за «реализм» в изображении женских лиц и фигур.

Рэйчел Вайс - не первая жертва ASA, отмечает NEWSru.co.il. В прошлом году были по тем же причинам запрещены рекламные постеры L’Oreal с изображениями актрисы Джулии Робертс и супермодели Кристи Терлингтон, а в 2009 году эти меры были применены в отношении компании Olay, использовавшей для продвижения товара Твигги - звезду 60-х годов.

«Индустрия красоты должна положить конец облапошиванию покупателей с помощью бессовестно отретушированных фотографий звезд. Рекламные постеры могут быть привлекательными без обмана», - утверждает Свенсон.

Представитель L’Oreal, ведущего производителя косметики в мире, со своей стороны, признает, что фотография Вайс была сделана фотографом-профессионалом, использовавшим специальное освещение и другие эффекты, а затем отретуширована, Однако подчеркивает, что компания ведет серьезные научные разработки, и ее продукция способна разгладить и омолодить кожу.