А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Срок действия полномочий на посту мэра подходит к концу, а предвыборные обещания остались только на плакатах
Совсем скоро Владивосток начнет готовиться к выборам главы города. Но иногда нужно думать не только о будущем: полезно и оглянуться назад. На размещенных в тексте фотографиях летопись времени переносит нас в 2008 год, когда Игорь Пушкарев только готовился стать народно избранным главой Владивостока.
Сказка первая: «8 новых больниц, медцентров и кадровый резерв».
Доказательство обещаний - налицо. Но слова так и остались словами. Похоже, что 8 больниц и медцентров существовали только на баннерах, в реальности же ситуация даже в давно построенных медицинских учреждениях Владивостока далека от идеальной. Здравоохранение по-прежнему остается одной из важнейших проблем. Но в этой сфере изменений за срок мэра немного: чего стоит только пример знаменитой «Тысячекоечной».
«Кадровый резерв Пушкарева» - еще одна красивая картинка. По факту же сайта, адрес которого указан на баннере, сегодня не существует. При переходе по указанной ссылке на адрес кадрового резерва www.job25.ru/pushkarev на мониторе появляется надпись: «Вы ошиблись адресом. Запрашиваемая Вами страница не существует. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация портала JOB25.RU».
Сказка вторая: «Построим дороги из асфальтобетона»
Очередной немой укор мэру из архива памяти жителей. Дороги так и остались одной из глобальных проблем города. И, если гостевой маршрут саммита преобразился, то многое из того, что будет скрыто от глаз гостей саммита осталось практически неизменным. Несмотря на разговоры в СМИ и «прямых линиях», в городе на сегодняшний день немало дорог в неудовлетворительном состоянии, так мешающих нормальной жизни жителей.
Что касается пресловутых дорог из асфальтобетона, в качестве примера нельзя не вспомнить историю многострадальной дороги «Снеговая - Горностай».
Напомним, на дорожные работы Владивосток в 2009 году получил 139 миллионов рублей вместо запланированных 232 миллионов. На эти средства было решено в 2009 году построить новую двухполосную асфальтобетонную дорогу «Снеговая - Горностай».
- Эта дорога должна послужить примером строительства магистралей нового качества, - отмечал глава Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ. - Она будет построена по самым современным технологиям: бетонное основание, долговечное покрытие, система ливневой канализации и другие защитные конструкции.
Более того, в июле 2009 года глава города отправился в Китай набраться бесценного опыта строительства асфальтобетонных дорог.
Уже 25 января 2010 года дорога была закрыта. Это было вызвано масштабными строительно-монтажными работами по возведению современной качественной асфальтобетонной четырехполосной магистрали, как и пообещал глава города Игорь Пушкарев.
Длина дороги «Снеговая - Горностай» составляет более 4 км. Сдать в эксплуатацию ее планировали до 1 ноября 2010 года. По мнению специалистов, бетонное покрытие должно простоять без ремонта не менее восьми лет.
Как сообщала «Независимая газета», Игорь Пушкарев говорил гражданам, что работы идут с опережением. Наступил обещанный срок сдачи дороги. Но все получилось в лучших традициях: срок настал, а работа не выполнена. «Пока экспертиза не определит - никто не скажет, что там построили. Прочитав то заключение, которое нам представили, могу сказать, что там, видимо, построили что-то другое. Например, дорога "гуляет" до полутора метров по высоте», - сообщил сотрудник правового отдела Думы г. Владивостока.
Неосвоенными оказались бюджетные деньги, которые были выделены на реконструкцию автомобильной дороги «Снеговая-Горностай». Бюджетом было предусмотрено 139 млн. рублей, фактически удалось профинансировать только 28 млн. Разумеется, виноватым оказался подрядчик.
Сказка третья: "Построим 50 новых детских садов"
Безусловно, цифра впечатляющая. Однако спустя три года для мэра стали поводом для гордости даже единичные случаи открытия детских дошкольных учреждений. Число детсадов в основном увеличивается за счет судов - администрация возвращает городу муниципальные детские сады, ранее переданные различным организациям, и проводит в них ремонт. А где же новые? Те самые, 50?
А ведь так хотелось верить, что маленькие горожане не будут испытывать проблем с детскими садами, а родители не станут заложниками затяжной очереди для получения путевки в детсад для малышей. Сегодня, по разным данным, в этой очереди зарегистрировано от 12 до 17 тысяч маленьких жителей Владивостока.
Проблема с общественным транспортом - еще одна из больных тем для города. Как сообщало РИА «Дейта» ранее, автопарк Владивостока действительно расширяется. Правда, Администрация предлагает жителям выйти на маршруты и на личном транспорте.
Стоит ли говорить о маршрутах и остановках? Отметим справедливости ради - они появляются. Но, например, отсутствие остановочных комплексов на площади Луговой, одном из крупнейших транспортных узлов города, продолжает доставлять неудобства пассажирам. Зимой, в ожидании автобусов, следующих по маршрутам 49, 31, 82, 55, 4Д, 62, негде укрыться от снега и ветра, летом приходится стоять под палящим солнцем и проливным дождем. А с учетом пробок, в которых задерживаются автобусы, испытание на стойкость может длиться часами. Помимо прочих неудобств, ожидание автобуса на Луговой просто физически опасно: ожидая такие маршруты, как, например, 54, 54А и 90, люди вынуждены стоять буквально на проезжей части. Ранее РИА «Дейта» уже освещало данную проблему.
Свой комментарий дали и в пресс-службе администрации Владивостока. В нем озвучивалось, что в планы мэрии входит создание остановочного комплекса на Луговой. Работы будет производить компания «Гэлари». Но время идет, а обещанных крытых остановок на одной из наиболее загруженных транспортных артерий города так и не появилось. В компании «Гэлари», на которую ссылается администрация, корреспонденту РИА «Дейта» сообщили, что установка остановочных павильонов на Луговой в планы компании не входит. Вместе с тем, на Луговой уже произошло печальное событие, наглядно показавшее, насколько опасным может быть движение пассажиров в районе остановок на площади. 29 декабря минувшего года на маршрут впервые вышел новый пассажирский автобус марки MAN. Но провести первый рабочий день ему не удалось. Автобус, следуя по маршруту 98Д, отъезжая от остановки, сбил пешехода. От полученных травм мужчина скончался на месте.
С другой стороны, предвыборный плакат Игоря Сергеевича не содержал информации о количестве остановок и автобусных маршрутов. Возможно, мэр изначально имел в виду те самые, несколько...
Наряду с предвыборными обещаниями нельзя не вспомнить и о главном слогане Игоря Пушкарёва - «Человек Кремля». Напомним, на встрече с блоггерами 28 января текущего года, мэру был задан вопрос: «Когда вы начинали свою предвыборную кампанию, вы везде позиционировались как "Человек Кремля"... И если бы сейчас вы баллотировались на этот пост во второй раз, какую позицию вы бы избрали?»
На этот вопрос Игорь Пушкарев ответил следующее: «Что касается "Человек Кремля" - это была выдумка и пиар. Надо было делать какие-то мероприятия, которые взорвали бы мозг, люди бы говорили об этом. Поэтому придумали "Человек Кремля". И мне сейчас говорят: плохая была выдумка: "Человек Кремля", "50 детских садов". Я говорю: "Неплохая, потому что я свою задачу решил. А как дальше с этим жить - когда у меня выборы будут, и как я к этому подойду - время покажет, и моя работа покажет".