А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Людям дали выбор - 100 рублей на такси, 1,5 км по льду или 30 км по суше в обход
Владивосток, 2 февраля, PrimaMedia.
Жители поселка Подножье на острове Русский во Владивостоке, чтобы дойти до дома, вынуждены преодолевать более километра по льду залива Новик или около 30 км по земле. Другого выхода после отмены парома до Подножья, к сожалению, у них нет. А предприимчивые частные «извозчики», понимая безвыходность ситуации, мигом организовали автобусный маршрут по льду, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Ледовая обстановка в акватории залива Петра Великого поставила жителей острова Русский в сложную ситуацию. Паромы до Подножья и Канала из-за тяжелых ледовых условий отменены, пассажирские суда ходят только до мыса Поспелова. Оттуда власти пустили автобус до Канала, но пользуются им исключительно жители этой части острова и наиболее рисковые люди.
«Насколько знаю, автобусы эти ходят полупустыми - идти по льду 1,6 км - морскую милю - мало кто хочет, у нас же и детей, и пенсионеров много. Да и когда на работу и с работы направляешься, то темно - страшно на лед выходить», - рассказал житель острова Русский Денис Ясинков.
На днях тут появился другой, не менее опасный путь: владельцы микроавтобусов доставляют желающих от вокзала на Подножье до пирса на Поспелова и обратно перед каждым паромом по незаконной ледовой переправе. Таксисты, рискуя своей жизнью и подвергая опасности пассажиров, выбирают самый короткий путь - по льду бухты Новик. За свои услуги просят 100 рублей.
Сухопутная дорога между этими двумя пунктами существует, но ее протяженность составляет порядка 30 км, за состоянием этой грунтовки зимой никто не следит. Трасса дорога проходит через строительные площадки, где организован пропускной режим. Проще говоря, этой дорогой воспользоваться нельзя.
«Большинство соглашается ехать через лед: быстро, тепло, удобно. Да и извозчиков на острове хватает - накупили автобусов: летом туристов возят, зимой рыбаков. Теперь такой вот придумали заработок. Сегодня утром автобусов пять стояли и ждали клиентов, - добавил собеседник агентства. - Конечно, с позапрошлого года выезд на лед вне закона. Но многие считают этот путь безопасным. Лед промерзает до одного метра, уже в начале декабря на нем сидят рыбаки. Судоходство в бухте запрещено. По льду залива даже КАМАЗы перевозят стройматериалы».
Между тем, в приморском управлении МЧС поспешили вразумить жителей острова: «Если кому-то кажется, что лед замерз достаточно надежно, помните: для передвижения автомобилей по льду нет безопасного места. Структура ледового поля неоднородна. Ветра и подводные течения могут привести к образованию трещин и полыньи в тех местах, где водитель не будет их ожидать».
Напомним, выезд автомобилей на лед в Приморье официально запрещен постановлением губернатора. Нарушившим гражданам грозит штраф от 500 до 1,5 тысячи рублей. Кроме того, за перевозки пассажиров без соответствующей лицензии нарушителям грозит суровое наказание.