А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Большой театр в Японии - традиционное исключение из всех правил

До начала спектакля еще полтора часа, а в фойе центрального токийского театра Бунка Кайкан уже полно зрителей. «Большой» - одно из немногих русских слов, которые знает почти каждый японец, причем именно в значении «русский театр балета».

Гастроли Большого театра в Токио проходят при полном аншлаге. Желающих посмотреть русский балет значительно больше, чем мест в зале. Администрация приберегла небольшую партию билетов, чтобы продать их непосредственно перед началом концерта. Буквально за 15 минут все места были распроданы.

Гастроли в Токио начались со «Спартака» - спектакля, который многие называют этапным. Считается, что с него начался триумф мужского танца в балете.

«Я знаю, что все очень ждут этого момента. Пишут и по телефону говорят все время: мы ждем "Спартак", мы ждем "Спартак"! Это так редко бывает - возможность увидеть его», - отмечает прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России Светлана Лунькина.

Главную партию танцует Иван Васильев. Спартак - визитная карточка 23-летнего артиста, который потрясает публику экспрессией и выразительностью героического образа.

«Поразительная мощь мужского танца. Такое можно увидеть только в русском балете», - восхищается японский любитель искусства балета Мэгуми Икэно.

Бунка Кайкан - один из самых престижных залов в Токио. Выступление артистов Большого именно на этой сцене - уже традиция. Эти стены хранят память о ыступлениях русских артистов еще с прошлого века.

«Здесь особенный зритель. Он очень чуткий, очень внимательный и особенный, потому что он уже знает, предвкушает того или иного исполнителя», - поясняет художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин.

В Японии не принято аплодировать до окончания спектакля. Но выступления Большого - исключение из правил. Продолжительные овации здесь после каждого акта.

«Меня удивила экспрессивная хореография: японские танцоры так прыгать не умеют. Я, конечно, ожидал, что это будет сильное зрелище, но то, что я увидел на сцене, превзошло все ожидания», - впечатлен выступлением российских артистов Кадзухико Ватанабэ.

В Японию Большой привез три спектакля. Помимо «Спартака» это «Лебединое озеро» и «Раймонда». Все спектакли в постановке Юрия Григоровича. Подарок ко дню рождения маэстро, который в этом году отметил 85-летний юбилей.