А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министерство культуры озвучило бюджет, который будет направлен на развитие «национального» кинематографа до 2014 года. Ведомство оформило заказы на производство 13-ти игровых картин российских режиссеров на общую сумму 364 млн рублей.
Кинематографистам предлагается снять фильмы о первой любви, о буднях и праздниках современной деревни, а также молодежную картину о цыганах. Кинодеятели говорят, что на эти средства и такие темы снять качественное национальное кино будет проблематично.
28 млн рублей - именно за такую сумму министерство культуры РФ предлагает кинематографистам снять картину национального масштаба с великим художественным замыслом. Цена - за одну штуку. По желанию ведомства, новых произведений киноискусства к 2014-му году должно появиться не менее 13-ти.
Все они должны быть сняты за бюджетный счет, российскими продюсерами и российскими режиссерами. Сценарии, которые получат жизнь и государственное финансирование, будут выбраны на конкурсе.
Темы, на которые государство предлагает режиссерам и сценаристам задуматься в разрезе «национального» замысла звучат весьма странно. В частности, среди предложенных идей - мелодрама о первой юношеской любви, драма о людях, вставших на путь преступности, но осознавших пагубность этого пути, а также психологическая драма о человеке, обретающим потерянный смысл существования. Министерство также хочет увидеть фильм о «буднях и праздниках современной деревни». В некоторых будущих национальных шедеврах должна быть раскрыта тема отношений россиян и других народов. В частности, за бюджетный счет должны снять молодежный фильм об интеграции в российское общество цыган, а также кино о столкновении культур Запада и Востока на примере женских судеб.
Правда о глубине идеи, придающей картине национальный масштаб, и затрагивающей сердца народонаселения, в заказе Минкульта не говорится. Отдельно отмечается, что национальной, а значит, заслуживающей государственного финансирования, может быть признана любая лента, которая произведена российским продюсером, с привлечением российского режиссера. Состав съемочной группы также должен быть отечественным не менее, чем на 30%. В денежном вопросе министерство не так щепетильно, как в национальном. Продюсеру, который будет претендовать на государственное финансирование, разрешено сотрудничать с иностранными компаниями для привлечения дополнительных финансовых вливаний - до 50% от съемочной сметы.
Известный кинопродюсер Андрей Сигле говорит, что авторам этих бюджетных фильмов не избежать поисков дополнительного финансирования. «На мой взгляд, снять качественную картину за 28 млн рублей невозможно. Бюджет среднего фильма на сегодняшний момент составляет 2-3 млн долларов, а упомянутая сумма не дотягивает и до миллиона, - отмечает Сигле. - Мы столкнулись с той же проблемой, когда готовились снимать фильм "Роль". Скромной суммы, выделенной нам, катастрофически не хватило на полномасштабную реконструкцию событий 20-х годов прошлого века. К сожалению, такие вещи говорят о нищете российской культуры, о мизерном ее финансировании. Однако, стоит отметить, что инициатива Минкульта во многом и положительная. Возможно, эти средства пойдут на съемки картин молодых режиссеров, которым надо набираться опыта».
А вот режиссер Дмитрий Светозаров полагает, что снять качественный фильм можно и за меньшие деньги, чем предлагает государство. Другой вопрос, какие картины получатся в результате совместного творчества деятелей культуры и чиновников. «Можно создать удачный фильм даже на заказ. Но загвоздка в том, что в итоге выбирать идеи для реализации будут чиновники министерства, и вопрос - будут ли сидеть в комиссии по отбору этих фильмов талантливые люди с хорошим вкусом, или нет», - рассуждает кинодеятель.
«Когда в нашей стране объявлялось о поддержке социально-значимых фильмов, в середине прошлого столетия, то в этом деле была какая-то логика. Сталину нужны были ура-патриотические фильмы. К счастью, вождь умер раньше, чем погибло отечественное кино, - комментирует кинокритик Михаил Трофименков. - Это же задание министерства культуры напоминает банальный распил бюджета.
Можно представить миллион фильмов на тему "о расставании с детскими мечтами" или "о проблемах мира в творчестве художника", но в чем здесь спрашивается национальная идея? Чем эти картины будут значимы для российского общества? Мне кажется, что такой способ поддерживать российское кино - тупиковый. Лучше было бы поддерживать художников, выделяя финансирование на проекты, которые они инициируют самостоятельно, а не по госзаказу».
Напомним, что в прошлом году Минкультуры обещало удвоить финансирование программы поддержки отечественного кинематографа. Чиновники заявляли, что окажут содействие развитию авторского, молодежного кино, а также анимации и детских фильмов. О национальном кино, кстати, речи не шло.