А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
5 октября 2010 года в Екатеринбургском мультиплексе «Салют» состоялось торжественное закрытие и награждение призеров XXI открытого фестиваля документального кино «Россия». Ведущими вечера выступили артисты Ольга Мальчикова и Анатолий Марческий. После краткого приветствия началось оглашение и награждение призеров фестиваля. Первым по традиции был вручен приз зрительских симпатий. Лауреатом стал фильм «Династия. Кино длиною в век» Ирины Уральской.
Чести вручить второй приз удостоились «дети фестиваля». Это группа молодежи, студентов-первокурсников, которые выросли вместе с фестивалем «Россия» и в итоге образовали свой маленький киноклуб. Фаворитом «Детей фестиваля» стала картина Ивана И. Твердовского «Болевые точки». Они также отметили внеконкурсный фильм, поразивший любовью к русским людям, «Край России» польского режиссера Михаля Марчака.
Приз от газеты «Уральский рабочий» журналист Лев Кощеев вручил Ивану И. Твердовскому за «Беловые точки».
Режиссер Андрей Николаевич Герасимов заметил, что фестиваль, безусловно, молодеет, и вручил Приз им. Леонида Гуревича картине, по его мнению, вобравшем в себя всё лучшее: профессиональные интервью, выбор героя, визуальный ряд, операторскую работу, монтаж, сценарий, - «Последний канатоходец Армении» Арманя Ерицяна и Инны Саакян. Причем приз имеет принципиальную формулировку «За поиск оригинального сценарного решения неигрового фильма».
Приз от кинокритики вручила московская киножурналистка Ольга Шмырова, победителем стал Иван И. Твердовский с картиной «Болевые точки». Награде была дана формулировка: «За риск, которому подвергается автор вместе с героем».
Сотрудники архива кинофотодокументов вручили свой приз режиссеру Сергей Мирошниченко за фильм «Сумерки богов».
Лауреатом специального приза Екатеринбургского цирка стала лента «Под говор пьяных мужичков» Андрея Смирнова .
После оглашения партнеров и друзей фестиваля на сцену были приглашены члены жюри: драматург Олег Богаев (Екатеринбург), кинооператор и кинорежиссер Николай Волков (Санкт-Петербург), сценарист и кинорежиссер Виктор Аслюк (Минск), киновед и продюсер Алевтина Николаева-Чинарова (Москва) и председатель жюри, режиссер, Заслуженный деятель искусств РФ Сергей Овчаров (Санкт-Петербург). Гран При было решено не присуждать, поскольку такой приз вручается фильму-открытию, прорыву, становящему событием для мирового кинематографа. Среди конкурсантов фестиваля такового фильма, к сожалению, замечено не было.
Олег Богаев вручил «Приз за лучший дебют» ВГИКовке Ане Шишовой за картину «Тихий океан».
Николай Волков наградил призера «за операторское мастерство». Победителями в этой номинации стали операторы фильма «Сумерки богов» Юрий Ермолин и Юрий Кокошкин.
Виктор Аслюк вручил награду «Лучшему короткометражному фильму», которым стала картина «Ангара» из цикла «Великие реки Сибири».
Алевтина Чинарова, награждая «Лучший полнометражный фильм», рассказала, как члены жюри долго обсуждали критерии для выбора фильма и решили, что для них важно стремление к кинематографической образности, сохранение традиций кинокультуры. И картина «Последний канатоходец Армении», действительно, отвечает традициям.
«Специальный приз жюри» был присужден всей группе фильма «Сумерки богов» за высокий профессионализм.
В завершении церемонии на сцену поднялся директор фестиваля Георгий Негашев, несший в руках часть декорации в виде столбика. Направившись к декоративному забору в глубине сцены с цифрами XXI, он пристроил вертикальную перекладину, обозначив переход от XXI фестиваля к XXII. Картина «Последний канатоходец Армении» Арманя Ерицяна и Инны Саакян стала последним показанным фильмом XXI открытого фестиваля документального кино «Россия», после окончания которого зрители и гости форума с большими надеждами стали ждать следующей осени и новых документальных фильмов.