Как минимум половина клиентов компании «Ланта-тур вояж», вероятно, не смогут обратиться за возмещением в страховую компанию. Об этом сегодня заявил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ.
По его словам, когда представители Клуба защиты прав туристов стали помогать пострадавшим собирать необходимые документы, выяснилось, что у большинства клиентов оформленных договоров с «Ланта-тур» просто нет, поскольку они заключали контракты не на прямую, а с турагентствами.
ШЕЛИЩ: Курьер оформлял сданные деньги на себя лично. Страховая компания требует подтверждений того, что обратившийся за возмещением ущерба состоит в договорных отношениях с застраховавшим свою ответственность туроператором, а подтверждения такого нет. Почему и зачем это делается? Ну, самая очевидная версия - я думаю, она и правильная версия, это работа вчерную.
Напомним, один из старейших и крупнейших российских туроператоров в прошлую пятницу объявил о приостановке деятельности, из-за чего у многих российских туристов возникли серьёзные проблемы за рубежом.
Все новости о путешествиях