А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Европа избавляется от взяточничества

Россия присоединилась к Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при совершении коммерческих сделок. Теперь должна появиться и уголовная ответственность за подобные действия, причем, для юридических лиц. Сейчас в России компании не подвергаются уголовному преследованию, но такая практика существует в других странах.

Подробнее расскажет европейский корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Панкратов.

Почти каждый пятый сотрудник крупных европейских компаний (17 процентов) считает дачу взяток допустимым методом увеличения продаж. Этот факт говорит о том, что и в европейских странах проблема коррупции имеет место. Более того, европейские предприниматели не только готовы дать взятку, но и готовы сами получать незаконные подношения.

Так, по результатам опросов, каждый десятый сотрудник немецких концернов готов лично принять взятку. Чуть меньше потенциальных взяточников в Италии (8 процентов), Норвегии (6 процентов), а во Франции всего 5 процентов.

Любопытно, что в Германии дача взяток бизнесменами за границей не была уголовно наказуемой. То есть, взятки за пределами ФРГ приравнивались к затратам на маркетинг и продвижение товара.

Однако немецкий бундестаг решил покончить с такой практикой, приняв закон, который приравнивает откаты за рубежом к взяточничеству. Только в прошлом году крупные штрафы за дачу взяток зарубежным чиновникам и предпринимателям заплатили такие известные немецкие концерна как «Сименс» и «Мерседес».

Что касается самой Германии, то самый громкий коррупционный процесс здесь прошел в 2010-м году. Обвиняемый предприниматель Карлхайнц Шрайбер был приговорен к восьми годам тюремного заключения.

Среди чиновников, которые проходили по этому делу, был даже бывший госсекретарь по контролю за вооружениями Людвиг-Хольгер Пфальс, который получил от Шрайбера около 2 миллионов евро за помощь в сделке по продаже танков в Саудовскую Аравию.

Если судить по опросам общественного мнения, во Франции предприниматели меньше всего склонны к коррупционным действиям. Здесь только пять процентов бизнесменов готовы принять взятку. Но, тем не менее, и Франции не удалось избежать крупных коррупционных скандалов.

Так, по громкому делу о незаконной продаже оружия в африканские страны, к суду были привлечены французские чиновники самого высокого ранга. Более того, многие газеты в связи с этой коррупционной сделкой века упоминали бывшего французского президента Жака Ширака.

Что касается коррупции в самой Франции, то здесь регулярно на скамье подсудимых оказываются чиновники муниципальных структур за принуждение бизнесменов к даче взяток. Хотя и объем этих взяток, по нашим понятиям выглядит смехотворным. В основном речь идет о взятках не более чем в несколько десятков тысяч евро.

Самым громким из разряда подобных дел является процесс над руководителем компании «Кейрас энвиронман» Эриком Паскалем, который делал регулярные подношения родственникам бывшего главы марсельских социалистов Жана-Ноэля Герини. Взяткодателю грозит тюремный срок до 10 лет, а также штраф в 150 тысяч евро.

Одним из самых скандальных процессов по взяткам в Великобритании стало дело архитектора Джона Поулсона. Он давал взятки официальным служащим Ньюкастла, которые в обмен щедро снабжали его подрядами на строительство. Когда эти аферы вылезли на свет, Джон Поулсон был посажен в тюрьму.

Недавно принятый в Британии антикоррупционный закон признан самым суровым в мире. Он предусматривает за подкуп официальных лиц и прием взятки тюремное заключение на срок до 10 лет и штраф в неограниченном размере. Закон карает также за «неспособность» компании предотвратить взятки, то есть за отсутствие внутренней антикоррупционной системы безопасности.