А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские автопроизводители получили год отсрочки - переход на выпуск машин с двигателями экологических классов «Евро-3» и «Евро-4» перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.
Соответствующее постановление правительства России было опубликовано в среду, 1 февраля, в «Российской газете». Документ вносит поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который и определяет сроки перехода на выпуск машин того или иного класса. Согласно постановлению, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов «Евро-3»и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта «Евро-4» продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.
Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на «Евро-4» уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники - правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3.
Сейчас происходит примерно та же ситуация. Как пояснили изданию в Минпромторге, новый период перехода автосборки на третий и четвертый экостандарты «гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса». Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств, посчитали в министерстве.
В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» продлевается до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» - до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» - до 31 декабря 2015 года.