А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Омичи учатся жить в пробках

Каждое утро жители Нефтяников, спешащие на работу в центр, вынуждены простаивать долгое время в пробках. Заторы, начинающиеся в районе телецентра, тянутся вплоть до самого городка водников.

Несмотря на то, что от пробок выигрывают лишь радиостанции, которые получили солидную аудиторию из скучающих омичей, бороться с заторами на дорогах не спешит никто. А ведь реальной альтернативой дорожным пробкам мог бы стать общественный транспорт.

Запредельный износ

Звучит удивительно, но городские автобусы и трамваи могли бы решить проблему утреннего кошмара тысяч омичей. Ведь в развитых странах общественный транспорт давно вернул себе передовые позиции. Быть «эгоистом» на личном автомобиле стало невыгодно: когда ты стоишь в пробке, а рядом беспрепятственно едет автобус, то выбор транспорта становится очевидным. Жаль только, что у нас городские автобусы не решают проблему заторов, а нередко сами её создают. Казалось бы, в этом смысле крайне повезло пассажирам трамвая: в пробку не попасть, но от физического износа полотна да и самих трамваев вагоновожатый вынужден так медленно следовать по маршруту, что иногда кажется - пешком дойти до места назначения будет быстрее. Стоит ли говорить, что и интерьер большинства трамваев, троллейбусов, а также некоторых автобусов производит впечатление только что закончившейся ядерной войны.

В департаменте транспорта проблему понимают, но бороться с ней не могут: денег нет! А рядовые жители города устали от отговорок и даже написали письмо Владимиру Путину с просьбой помочь с развитием городской транспортной среды. Корреспондент «АиФ в Омске» встретился с Юрием РОМАНОВСКИМ, представителем общественной организации «Омичи за трамвай», чтобы узнать о позиции омских сторонников идеи развития общественного транспорта. Кстати, небольшая деталь: из-за очередного дорожного затора никому из нас не удалось приехать на место встречи в назначенное время.

А может, на трамвае?

Особенно удивляет общественников столь незначительное внимание к трамваю. Если в метро вкладываются огромные средства, а перспектив не видно, то железнодорожная сеть города хоть и нуждается в капитальном ремонте, функционирует и сейчас. К сожалению, из-за того, что трамваем никто не занимался, уровень его износа уже просто запредельный. По данным Юрия Романовского, он достиг 97% для подвижного состава, в аварийном состоянии находятся и пути.

«Именно этот вид транспорта даёт колоссальный эффект. В развитых странах возобновили строительство путей в тех частях города, где приток пассажиров самый напряжённый. Справляясь с пассажиропотоком, сопоставимым с метро, трамвай ещё и в разы дешевле», - говорит представитель общественного движения.

Причём никто не мешает развивать смешанную концепцию метрополитена и трамвая, как это делается, например, в Волгограде: там, где это возможно, поезда ходят по трамвайным путям, опускаясь в подземные туннели лишь в слишком загруженных транспортом частях города. «Пока трамвай обслуживает коридоры с низкой пропускной способностью, как сложилось в Омске, от него нет никакого смысла», - говорит Романовский. - Необходимо вывести рельсы на центральные магистрали города. Продлить бы ветку на улице Лермонтова хотя бы до музыкального театра, а лучше до речного вокзала, тогда у омичей появится альтернатива проспекту Маркса и не придётся стоять в пробке на ост. «Голубой огонёк».

Автобус по времени

Звучит разумно, и главное, больших вложений не требует. Можно даже ввести повремённую оплату проезда, чтобы пассажир мог спокойно осуществлять необходимое количество пересадок в рамках купленного времени.
Но у нас всё это вряд ли возможно. Даже хорошую идею привести в порядок сеть маршрутных такси депутаты горсовета не могут осуществить уже второй год. Властям намного проще вот уже 20 лет копать одну-единственную ветку метро, пока несчастные омичи часами простаивают в пробках.