А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Молдове перевозчики требуют поднять цены за проезд в междугородних автобусах

Поднять цены за проезд в междугородних автобусах требуют перевозчики в Молдове. Они утверждают, что работают себе в убыток. В последний раз стоимость проезда пересматривалась четыре года назад, за этот период инфляция в стране превысила 30%.

С просьбой помочь перевозчики обратились в министерство транспорта, сообщает корреспондент МТРК «Мир» Вида Недова.

Сейчас объехать полстраны на автобусе можно всего за 10 долларов. Перевозчики уверяют - их доходы не покрывают расходов. Вот уже два года частники балансируют на грани банкротства. Убытки за это время составили 12 миллионов долларов.

«За это время произошло неоднократное повышение стоимости топлива. Это, естественно, приводит к увеличению расходов перевозчиков, транспортных агентов. Если раньше перевозчики имели какой-то запас прочности - у них была рентабельность, то сейчас почти все становятся убыточными», - рассказала директор Северного автовокзала Любовь Лаговская.

С просьбой повысить тарифы на 20% владельцы междугородних автобусов обратились в Министерство транспорта. Они заявили: если цены останутся на прежнем уровне, это неминуемо скажется на безопасности перевозок: не на что будет ремонтировать транспорт и закупать качественные шины. «Те частные компании, которые сейчас работают, прекратят свою деятельность. Правительство рассчитывает, что найдутся другие компании. Но те тоже обанкротятся. В результате, на транспорте частники не будут вкладывать деньги, и правительство будет не способно закупить две-три тысячи автобусов», - полагает директор Национального союза транспортников Евгений Дацко.

Однако со своим руководством не согласны простые водители. Они считают, что повышение цен только ускорит банкротство компаний. «Поднимут цены - люди не будут ездить. И так собирают по одной копейке, чтобы ездить - откуда у людей деньги? В Кишиневе работа есть, а в деревне все глухо», - говорит водитель маршрутки Анатолий.

Владельцы компаний-перевозчиков готовы пойти на уступки. В частности, предлагают повышать цену поэтапно. С этого и начали переговоры с властями. Однако чиновники не спешат идти транспортникам на встречу. «Повышение тарифов должно быть очень обоснованным. Мы не можем позволить, чтобы на основании одного лишь запроса было спровоцировано недовольство граждан», - заявил министр транспорта и связи Республики Молдова Анатолий Шалару.

Кроме того, проверки показали, что перевозчики скрывают свои реальные доходы. Прежде чем утверждать новый тариф, властям нужно выяснить, сколько «оседает» в карманах водителей. В Министерстве транспорта уверены: водители берут пассажиров без билетов. Деньги за проезд идут мимо кассы, а значит, с них не платятся налоги. Чтобы прекратить эту практику, теперь водителей за провоз безбилетных пассажиров будут штрафовать. И любители легкого заработка могут лишиться от одной до семи тысяч долларов.