А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дешевое мясо несет в себе смерть

Почему наши рестораны не покупают отечественную говядину? Зачем продавцам мяса нужна марганцовка? И как бороться с теми, кто продает нам тухлятину?

Оказывается, продавать можно не только товар, но и сертификат, удостоверяющий его качество. В этом убедились сотрудники управления экономической безопасности МВД России, получившие сигнал о продаже некачественного мяса на одном из рынков столицы. Представляете: пришли вы за куском говяжьей вырезки, а в ней сюрприз в виде трихинеллеза, вызывающего поражение центральной нервной системы. Как нам себя защитить? Специалисты советуют не покупать дешевое мясо, а предпочтение отдавать фермерскому.

Корреспондент НТВ Иван Трушкин погрузился в тему.

Даже если мясо хранят правильно и до истечения срока годности еще далеко, все равно нет гарантии, что вам достался безвредный продукт. Скажем, по бумагам он прошел все лабораторные анализы, а на деле специалисты его и в руках не держали. Утром деньги - днем разрешение на торговлю, а мясо, не прошедшее никакой проверки, продают уже с самого утра.

Обыватель свой бекон ищет на ближайшем рынке. При выборе мяса российские хозяйки часто ориентируются на цвет, мол, если вырезка ярко красного цвета, значит, животное забили недавно и надо брать. На деле же ярко красный цвет продукта может означать, что его размораживали и размораживали несколько раз подряд. Но это еще не самое страшное. Продукт могли обрабатывать специальными растворами, скажем марганцовкой.

НТВшник Алексей Егоров - он полгода расследовал мясные обманы - расказал и другие секреты производства.

Алексей Егоров, телеведущий: «Самый распространенный способ - это та вещь, которая разрешена законом - шприцевание. Это когда берут на комбинате килограмм мяса, вводят инъекции соответствующих растворов, и из килограмма можно получить полтора-два. Но рекорд, с которым мы столкнулись, - это когда из килограмма мяса получалось 2,5 килограмма. Формально эта вещь разрешена законом, но здесь обман состоит в это делается для того, чтобы срубить побольше денег».

Совет первый - стараться не покупать замороженное мясо. Второе - если вы на рынке, берите не тот кусок, который лежит отдельно, а попросите в вашем присутствии срезать с туши. Ну и еще один совет - ни в коем случае не покупать фарш. Потому, что любой мясник знает, но никто хорошее мясо, вырезку на фарш переводить не будет.

Конечно наше российское мясо есть можно, но настолько аккуратно и по хорошему проблема с мясом - это не проблема России, это проблема больших городов мегаполисов, там Москва, Санкт-Петербург. Ну откуда тут коровы, где тут луга, чтобы в день прокормить 15 миллионов населения?

В пример нашим производителям пытаются ставить европейских. У них-то все точно чище, экологичнее и витаминнее. Однако корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг убедился: мясной вопрос испортил и немцев.

Найти на немецком прилавке червивое мясо точно не удастся. Но хорошие фермерские продукты в Германии становятся деликатесным товаром, который стоит в 1,5 - 2 раза дороже. Обычный немецкий гастроном получает товар исключительно от крупных свиноферм. В корма для скота там почти всегда добавляются искусственные биодобавки, помогающие животным не естественно быстро набирать в весе.

Что же нам теперь? Мясо не есть, что ли? Есть, успокаивают эксперты, просто не гнаться за дешевым продуктом, не стесняться спрашивать сертификаты, от ветврачей. А эскалопы упаковки супермаркета предпочесть тот, где вы можете отследить происхождение товара. И тогда мясо на тарелке будет свежим и полезным. Ну, или хотя бы у вас будет больше поводов в это верить.