А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Инициатива перенести правительство Ленобласти в Гатчинский музей-заповедник вызвала ожесточенные споры.
Гатчинский дворец попал в поле зрения депутатов Ленинградской области. Народные избранники решили, что таким интерьерам не стоит пустовать, и неплохо было бы перенести туда административный центр Ленинградской области.
Подобные высказывания спикера Заксобрания 47-го региона вызвали вполне логичную реакцию руководства музея-заповедника, позицию которого поддержали и петербургские чиновники.
Корреспондент НТВ Алексей Кобылков оценил перспективы спорного переезда.
Справившись с наплывом посетителей во время каникул, пережив громкие дискуссии о своем будущем, Гатчинский дворец снова зажил спокойно и размеренно. По своим часам. Здесь это принципиально - не отходить от графика. Есть совершенно четкие планы по реставрации. И даже если Гатчина внезапно станет областной столицей, ничего не изменится.
Валерий Семёнов, заместитель директора Гатчинского дворца по научной работе: «Нельзя говорить о том, что к Кухонному каре рука человеческая не прикасалась. Там ведутся реставрационные работы по перекрытиям. У музея есть свои планы использования Кухонного каре».
Валерий Семёнов рассказывает о реставрационных планах в Чесменской галерее. Это как раз та часть Кухонного каре, которую спикер областного ЗакСа Александр Худилайнен, судя по всему, и предложил приспособить под политические нужды.
Александр Худилайнен, председатель Законодательного собрания Ленинградской области: «Сегодня никто не покушается на отреставрированную часть дворца. Там, где располагаются музейные экспонаты. Это центральная часть дворца. Но каре сегодня полупустые. Поэтому если сегодня было бы принято такое политическое решение, это останется в государственной собственности. На правах аренды на длительный срок можно было бы взять какую-то часть каре и использовать их под представительские нужды».
Василий Панкратов, директор Гатчинского дворца: «Эти помещения, по которым мы сейчас идем, тоже можно было назвать пустыми еще год назад. Но за последний год здесь сделан ремонт».
Директор музея Василий Панкратов признается, что сама мысль сделать Гатчину столицей, ему нравится. И он готов пускать любые делегации во дворец для торжественных приемов, но, не сдавая помещения в аренду.
Василий Панкратов, директор Гатчинского дворца: «Вопрос об урезании или отторжении от заповедника каких-то частей не целесообразен и не понятен. Исторически, идеологически, финансово это единый комплекс. Совершенно непонятно, каким образом здание администрации может уживаться с музеем. Это как Смольный. Тогда разве музей будет закрыт?»
Учитывая, что дворец находится в собственности Петербурга, а не области, ситуация выглядит особенно запутанной. Из городского бюджета только в этом году на памятник выделяют 250 млн рублей. В областном бюджете таких денег не отводится на всю культуру. И, зная желание многих областных чиновников вернуть дворец, в музее всерьез боятся такого сценария.
Перечисляя самые разные аргументы против того, чтобы так или иначе передать дворец депутатам, здесь, в первую очередь, говорят о том, что если здесь все произойдет, как об этом просит Александр Худилайнен, то количество охраны в Гатчинском дворце, скорее всего, существенно увеличится. И попадать сюда обычным посетителям станет значительно сложнее.
Александр Худилайнен в свою очередь уверен: музей только выиграет от сотрудничества с политиками. Речь идет об имидже.
Александр Худилайнен, председатель Законодательного собрания Ленинградской области: «Один вид Гатчинского дворца уже придает знаковость любому мероприятию, которое будет проводиться в стенах этого дворца. Это уже совершенно другой уровень мероприятия. Там не стыдно принимать делегацию любой страны».
Интересно, что в этом споре у его участников нет каких-то этических противоречий. И директор музея, и спикер Заксобрания сходятся в том, что проводить приемы и торжества в императорской резиденции можно. На каких условиях и в каких залах - другой вопрос.