По результатам первого дня тестов гонщик и команда KV Racing сказали друг другу много добрых слов, но насколько серьезно они думают о сотрудничестве?
Двукратный вице-чемпион «Формулы-1», бразилец Рубенс Баррикелло впервые опробовал автомобиль «Мировой серии Indycar», совершив 94 круга по трассе в американском Себринге. После этого спортсмен заявил, что намерен всерьез обдумать возможность продолжения карьеры в престижном американском турнире.
По словам бразильца, ему потребовалось некоторое время на привыкание к характеру двигателя; на «индикарах» установлены турбомоторы, в то время как в «Формуле-1» на протяжении всей карьеры Баррикелло пилотировал исключительно машины с «атмосферниками». В то же самое время многие другие элементы автомобиля - карбоновые тормоза или ручное управление сцеплением - были освоены моментально в силу схожести с аналогичными системами на автомобилях, которыми пилот управлял ранее.
Очевидцы отмечают, что бразилец тронулся с места с первого раза, в то время как выступающий в «Мировой серии» Тони Канаан заглох. По итогам дня Канаан показал лучшее время, но Баррикелло отстал от него меньше, чем на полсекунды.
В конце первого дня (всего их запланировано два) Баррикелло и предоставившая ему автомобиль команда KV Racing сделали друг другу типовые комплименты, ничего не говорящие о том, насколько близки стороны к подписанию контракта. Единственную ремарку, из которой можно сделать хоть какие-то выводы, гонщик озвучил в интервью газете Estado de S.Paolo: «На тестах присутствовали хозяева команды, а это случается нечасто»
Чуть позже бразилец рассказал о расстановке сил внутри своей семьи, к мнению которой он прислушивается перед принятием всех важных решений. «Дети прыгают от радости при мысли, что папа будет гоняться и дальше, - поделился Баррикелло с журналистами. - Если бы все зависело от них, контракт был бы уже подписан» Публику, впрочем, больше интересует мнение супруги гонщика, которой он некогда пообещал не выступать на слишком опасных, по мнению многих, овальных треках. «Я действительно дал такое обещание, - признал Баррикелло. - И теперь этот момент надо как-то разрулить»