А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем- 2» и фильма «На игре: Новый уровень».
«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени- это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.
Дружба по дешевке
Бюджеты на продвижение голливудских блокбастеров в России не меньше, чем у отечественных картин, но рекламе этих фильмов верят гораздо больше россиян. В итоге получается, что верят больше почти в десять раз- «купить» российского зрителя на зарубежное кино можно в среднем всего за 11 рублей. Так, по данным рекламной группы Aegis Media, с декабря 2009 по июль 2010 года на рекламу «Алисы в стране чудес» в нашей стране было потрачено около 68 млн рублей, на «Шрэка навсегда»- 59,5 млн рублей, на «Битву титанов», «Принца Персии: Пески времени» и «Шерлока Холмса»- по 33 млн рублей. При этом затраты на каждого посетителя «Шрэка» оказались всего 7,5 рублей, а «Алисы»- около 13 рублей. Самый дорогой зритель был у «Холмса»- по 14,5 рубля.
Из отечественных релизов 2010 года к «голливудским» показателям удалось приблизиться пока только комедии «Наша Russia: Яйца Судьбы».
Недовольные таким положением дел, киношники даже недавно провели круглый стол на тему «Почему зритель не хочет смотреть российское кино?». Ответ нашелся у кинокритика Андрея Плахова : «Наши бренды, конечно, отличаются от западных,- заявил он.- Понятно, что наша публика понимает, где плохо и где совсем плохо, поэтому она предпочитает американскую или западную продукцию нашему брендовому кино, которое чаще всего проигрывает западным аналогам».