А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Киевский городской суд запретил размещение рекламы на территории памятников истории и архитектуры. А также - на прилегающей к ним территории. Отныне киевляне и гости столицы смогут увидеть древние храмы и старинные дворцы во всем первозданном великолепии.
Также в центре столицы ограничат размещение рекламных билл-бордов, а весь город разделят на 4 сектора. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Владимир Синельников.
Киев готовится к летнему наплыву туристов из Европы, которые приедут на «Евро-2012». И ограничивают рекламу, во-первых, в интересах туристов. А во-вторых, хотя это на первый взгляд парадоксально, - в интересах рекламных агентств. Европейским туристам покажут древний Киев - во всей красе. - В расчете на превращение города в один популярных центров международного туризма. Рекламисты выиграют за счет удорожания рекламы - чем меньше места для ее размещений - тем она дороже.
Рекламу на территории памятников архитектуры и истории; - а также - рядом с ними. Золотые ворота, храм Святой Софии, Киево-Печерская лавра, Владимирский собор, резиденция семьи Романовых в Мариинском парке, старинные особняки и дворцы польской шляхты и русской аристократии, и купечества, Андреевский спуск вместе с творением Растрелли - Андреевской церковью, бастионы Печерской крепости, ландшафтные парки. - Все это великолепие старого Киева вновь можно будет увидеть без назойливой и утомительной рекламы.
Также запрещена реклама вблизи зданий органов государственной власти. - Но уже по совершенно иным соображениям.
Весь остальной город разделят на 4 сектора, - каждый со своим рекламным статусом. Принцип разделения - чем дальше от центра - тем больше - в прямом смысле - возможностей для рекламы. Например, в 1-й форматной зоне - это центр столицы - разрешены билл-борды площадью не больше 2,16 кв. м. в 4-й форматной зоне - вдоль магистралей - можно устанавливать билл-борды без ограничений размера.
По всей видимости, новая концепция размещения рекламы сохранится и после чемпионата Европы по футболу. Однако до осени нынешнего года в Киеве будет действовать мораторий на размещение новых билл-бордов.