А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На роль главного героя - старика - пробовались даже подопечные дома престарелых, рассказал режиссер Ермек Турсынов.
Режиссер Ермек Турсынов, снявший скандальный фильм «Келин», завершил работу над новой картиной «Шал». Свое детище Турсынов впервые покажет в рамках конкурсной программы на международном кинофестивале в Каннах. Об этом он рассказал в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz.
Фильм с рабочим названием «Старик и степь» (в прокат выйдет под названием «Шал») снят по мотивам произведения Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». Картина полностью снята на казахском языке, но для участия в фестивале накладывались субтитры на английском языке. По правилам Каннского фестиваля, так называемое «право первой ночи» должно принадлежать именно фестивалю, а уже после премьеры в Каннах картину можно будет запускать в казахстанский прокат. То есть, ждать фильм зрителям стоит приблизительно в мае-июне 2012 года.
Свою идею Ермек Турсынов вынашивал вместе со сценаристом Мауленом Ашимбаевым. Для главной роли старика после жесткого отбора был утвержден 63-летний Ерболат Тогузаков. «Мы смотрели много стариков, потому что актерская нагрузка очень большая была по сценарию. Герой должен был и в воду зимой падать, и с волками драться, блуждать, ползти. (...) К нам на кастинг даже из дома престарелых приходили», - рассказал режиссер.
Что же касается сценария, то сам Турсынов называет картину «Хемингуэй по-казахски». «Хемингуэя все читали и знают. Просто у меня вместо моря степь, потому что это одна стихия - пространство и масштаб. Все элементы остались, но переосмыслены по-другому. Главный месседж картины - то, что человека можно убить, но его нельзя победить», - поделился он.
Нельзя не отметить, что во время съемочного процесса режиссеру и всей команде пришлось испытать огромные трудности. Один эпизод требовал сцены с участием стаи волков. В Казахстане не нашлось достаточного количества дрессированных хищников, в связи с чем их пришлось завозить из Брянска. «Эта стая волков ехала к нам из России в микроавтобусе. В самолет их не пустили, из поезда их высадили, потом погрузили в микроавтобус и везли неделю к нам на Кордай», - вспоминает Турсынов.
Как поведал режиссер, главную роль в стае исполнял казахстанский волк, а на массовку пустили россиян. В шутку создатель фильма называет их «российско-казахстанской командой волков». «Сцена с волками - это вообще кошмар. По сценарию мы должны были снимать в тумане, а туман мы создавали из дыма, а волки на дым не идут. (...) Вообще с волками трудно договориться», - рассказал он.