А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фавориты гонки из команды Chip Ganassi Racing не смогли даже подняться на подиум.
Победу на состоявшейся в минувшие выходные гонке «24 часа Дайтоны» одержал экипаж команды Michael Shank Racing, выступавший на спортпрототипе «Райли». Из управлявших автомобилем гонщиков самым известным был британец Джастин Уилсон, один сезон отъездивший в «Формуле-1», а в нынешнем готовящийся стартовать в «Мировой серии Indycar». Поочередно с ним за руль садились бразилец Освальдо Негри, американец Джон Пьюи и его соотечественник Эй-Джей Алмендигер, основным местом работы которого является чемпионат NASCAR.
Всего 5,198 с победителям проиграл еще один прототип «Райли», принадлежащий команде Starworks Motorsport. Плотная борьба между двумя экипажами продолжалась вплоть до 23-го часа гонки. Апогеем стал обгон Алмендигером возглавлявшего гонку шотландца Алана Мак-Ниша. Разогнавшись до скорости около 250 км/ч на бэнкинге трассы в Дайтона-Бич, гонщики не побоялись потолкаться бортами своих машин. Занявший на бэнкинге нижний ряд Алмендигер вышел в лидеры, после чего экипаж Michael Shank Racing уже не испытывал полноценного прессинга со стороны конкурентов.
Своего рода сенсацией стал провал фаворитов соревнования - команды Chip Ganassi Racing. У обеих ее машин на разных этапах гонки возникли проблемы с трансмиссией, в результате чего лучший экипаж коллектива финишировал только четвертым.
Очередные «24 часа Дайтоны» стали триумфом компании «Форд». Моторами именно этой марки оснащены все три автомобиля, завоевашие места на подиуме. Спортпрототипам с двигателями BMW и Chevrolet осталось только делить между собой места в первой десятке.