А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал об интересе Жерара Лопеса, совладельца команды Lotus F1, к приобретению компании Lotus Cars, производителя спорткаров, которая с 1996-го года входит в состав малазийского концерна Proton.
Такое впечатление, что у него появился неожиданный конкурент в лице Дэни Бахара, исполнительного директора Group Lotus. До недавнего времени заявления, которые делались обеими сторонами, позволяли предположить, что Лопес и Бахар - союзники, заинтересованные в укреплении позиций одноименной команды Формулы 1 в чемпионате мира, для чего строились стратегические планы, предполагавшие дальнейшее сближение Lotus Cars и Lotus F1.
Однако лондонская The Sunday Times сообщает, что теперь и Дэни Бахар занят поиском потенциальных инвесторов, готовых вложить порядка 500 миллионов фунтов стерлингов в акции Lotus Cars. Как предполагает газета, Бахар в попытке таким образом взять британскую компанию под свой контроль, вероятно, вступает в соперничество с люксембургским инвестиционным фондом Genii Capital, которым руководит Жерар Лопес.
Концерн Proton, еще недавно принадлежавший малазийскому государству, получил нового владельца в лице местного миллиардера Сайеда Мохтар Аль-Бухари, и он наверняка хотел бы избавиться от такого убыточного актива, как Lotus Cars.
Английская газета Norwich Evening News в январе привела такую статистику: финансовые потери Group Lotus в 2011-м выросли более чем в два раза по сравнению с 2010-м. При этом в прошлом году концерн Proton объявил о планах вложить в Lotus Cars порядка 200 млн. фунтов, чтобы превратить компанию из убыточной в прибыльного производителя современных спортивных автомобилей, а региональные власти графства Норфолк уже оказали ей финансовую поддержку в размере 10 млн. фунтов.