А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
За неделю до презентации новой машины, С31, Петер Заубер пребывает в хорошем настроении.
«Мы полностью выдерживаем наш график, через три-четыре дня на базе Sauber в Хинвиле произойдет первый пробный запуск двигателя, и это будет означать рождение новой машины, – цитирует Заубера швейцарская газета Blick. – Это торжественный момент перед началом сборки шасси. Когда мотор впервые заработает, мы сразу увидим, все ли в порядке».
Окончательная сборка С31 будет проводиться в последний момент перед отправкой на тесты в Херес. Раньше времени команда не собирается раскрывать свои секреты, и Петер Заубер не готов давать детальные комментарии даже по поводу новой раскраски машины.
«Могу только сказать, что основной цвет – белый, но в целом гамма будет более темная, в ней используется красный, и распределяются цвета по-другому, – сказал руководитель команды. – И все-таки я остаюсь поклонником белого цвета, хотя такие машины не всегда хорошо можно различить на телеэкране».
Судя по всему, на носовой части С31 также появится «горбинка», подобная той, что мы видели на Caterham CT01, и о которой первым заговорил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, сказав, что новая машина Скудерии выглядит не слишком красиво.
«Уступ на носовой части машины сделан из соображений аэродинамики, применение подобного решения практически неизбежно», – пояснил Заубер, ведь в этом году высота носового обтекателя должна быть уменьшена на 7,5 см.
Как пишет Blick, больше всего Петер Заубер рад, что новое шасси, созданное в Хинвилле, успешно прошло все обязательные тесты FIA, причем в самую последнюю очередь, уже в январе, проводились только испытания задних структур безопасности, поскольку до этого команда еще не получила коробку передач, которую, как и двигатель, поставляет Ferrari. Краш-тесты проводились в специальных лабораториях в Милане и недешево обошлись швейцарской команде, ведь в ходе испытаний многие детали шасси неизбежно ломаются.
«Кроме динамических краш-тестов тестов также проводится 14 тестов статических, – добавляет герр Петер. – Давление на детали шасси создают специальные гидравлические прессы. Наиболее суровые испытания проходит верхняя дуга безопасности: она выдерживает невероятное давление в 12 тонн!»