А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сеть кофеен Starbucks начинает торговать вином и пивом. Пока новые товары доступны лишь для клиентов сети в пяти штатах. Но опрошенные BFM.ru эксперты считают, что эти нововведения понравились бы и российским покупателям
Несколько лет подряд на рабочем столе исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца стояла стеклянная бутылка с темной жидкостью, по которой изредка пробегали пузырьки газа. Единственный опознавательный знак на бутылке - надпись «Mazargan».
Такое название получил газированный кофейный напиток, разработанный Starbucks в месте с PepsiCo. Дальнейшего развития проект не получил, и как признался сам Шульц в своей книге «Полный вперед», это стало одним из сильнейших разочарований в его жизни. Однако тяги к инновациям ни он, ни созданная им компания не потеряли.
На этой неделе Starbucks объявила о начале продаж в кофейнях сети вина и пива. В сообщении компании отмечается, что сорта алкогольных напитков будут отбираться с учетом местных вкусов клиентов, а предпочтения будут уточняться в течение долгого времени.
Кроме этого, Starbucks начнет торговать премиальными продуктами, к которым относятся острые закуски и горячие лепешки. «Поскольку наши клиенты едут с работы домой, многие из них ищут теплое и располагающее место для того, чтоб развеяться и встретиться с людьми», - пояснил вице-президент американского подразделения Кларис Тернер.
Starbucks Corporation основано в 1971 году. Впоследствии основатели вышли из капитала компании и теперь 100% акций находится в свободном обращении. Starbucks управляет крупнейшей в мире сетью кофеин, насчитывающей около 17 тысяч точек в 43 странах мира. По итогам 2010 года выручка компании составила 10,7 млрд долларов, чистая прибыль - 943 млн долларов.
Оценить новые услуги сети в ближайшее время смогут жители Калифорнии, Атланты и Джорджии, но руководство компании не исключает, что в случае позитивного результата, география продаж может быть расширена. Текущий шаг для компании - не начало, а уже продолжение эксперимента.
Дело в том, что продавать алкоголь Starbucks начал еще в 2010 году. С тех пор пять кофеен в районе Сиэтла (штат Вашингтон) и один в Портланде (штат Орегон) продают пиво и вино.
Стакан пенного напитка стоит 5 долларов, а стоимость бокала вина колеблется от 7 до 9 долларов.
Учитывая, что к новым товарам теперь «приобщаются» и другие кофейни, эксперимент можно назвать удачным.
Продажи алкоголя в первую очередь будут стимулировать трафик, но не гарантируют роста прибыли, отмечает в беседе с BFM.ru исполнительный директор «Ассоциации компаний розничной торговли» Илья Белоновский. «Такой шаг позволит привлечь новых клиентов и приведет к росту товарооборота. С точки зрения прибыльности сложно сказать, поскольку зачастую рентабельность торговлей пивом, особенно по сильным брендам, уступает кофе», - резюмирует он.
Однако привлечение новых клиентов все же не приведет к радикальной смене аудитории сети, считает исполнительный директор «Ресткон» Андрей Петраков. «Кофейня сама по себе - это не питейное заведение, и покупка там алкоголя не является самоцелью посетителей. Для этого должно быть что-то другое, чтобы напиться, весело провести время, как в баре», - считает он.
Будут ли продавать вино и пиво в российских кофейнях, неизвестно. С представителями компании в России связаться не удалось.
Сейчас Starbucks управляет в РФ 50 точками, и опрошенные BFM.ru эксперты считают, что новые товары пользовались бы спросом у россиян. «У нас во всех кофейнях продается пиво и крепкий алкоголь. Ничего страшного не происходит. Starbucks уже сформировался как качественный, международный бренд, и случайных людей там не будет», - резюмирует Петраков.
Схожего мнения придерживается и Белоновский. По его словам, единственным препятствием для начала продаж пива в России является необходимость лицензирования, но Starbucks вполне по силам добиться этого.
В любом случае, даже если эксперимент по торговле алкоголем не дойдет до России, Starbucks вряд ли ослабит свою тягу к инновациям. В конце 2011 года компания за 30 млн долларов приобрела производителя соков Evolution Fresh. Благодаря этой покупке руководство также рассчитывает расширить ассортимент продаваемых напитков за счет товаров здорового питания. Возможно, этот эксперимент начнется уже в России.