А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Своей эмблемой «Лев» обязан гербу Чехии. Ведь именно в Карловых Варах его родина, но чешская федерация хоккея не пустила клуб в КХЛ. В 2010‑м «Лев» чуть не переехал в Градец Кралове, а в итоге в 2011‑м обосновался в Попраде. О будущем клуба, новой арене и хоккейном бизнесе в Европе «Советскому спорту» рассказал один из вдохновителей создания команды - спортивный директор «Льва» Сергей Сошников.
Все в Попраде хорошо, только спортивными результатами «львы» пока не радуют, занимая предпоследнее место в Западной конференции. Однако Сергей Сошников, подводя предварительные итоги премьерного сезона, уверяет: очки и амбиции на этом этапе - не главное.
- Проект ХК "Лев" имеет огромное значение для Словакии, - объясняет Сошников. - Люди увидели, насколько велика разница в уровне хоккея между местной экстра-лигой и КХЛ. Благодаря «Льву» прогрессировать стали и первая, и молодежная сборная. Наш приход привлек инвестиции и поднял зрительский интерес - это факт. Проект серьезный, он нужен и бизнесу, и фанатам. Народ едет на игры со всей Европы, развивая экономику региона. Знаю, на 70 процентов вырос приток туристов в Попрад и на 80 - доходы сферы обслуживания.
- Видел у арены плакат на русском языке, предлагающий консалтинговые услуги предпринимателям.
- Интерес к региону уже зашкаливает: чехи, поляки, русские вкладываются в отели, рестораны. КХЛ оживила жизнь в Попраде.
- Но результатами команда пока не блещет...
- Если взять уровень собранных нами ребят из Чехии и Словакии, то он соответствует четвертому-пятому месту на Западе. Все остальное - способность взаимодействия и адаптации в новых условиях. Наше нынешнее место - это проблема скорее тренерского штаба, неприспособленности к смене часовых поясов, организации тренировочного процесса.
«ВЫЛОВИМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ИЗ АМЕРИКИ!»
- Почему команда резко омолаживает состав прямо по ходу чемпионата?
- Оказалось, для КХЛ недостаточно громких имен и былых заслуг. Это я про отчисленных ветеранов. Вот Нетик, Недорост, Бартчеко, Пиларж, Гункес, Штрбак тянут, они лидеры, на них костяк и сформируем.
Наша стратегия - создать молодую команду, проповедующую яркий, агрессивный, активный хоккей. Изначально мы задумывали собрать здесь всех молодых чехов и словаков низших лиг Северной Америки. Но доверие ко "Льву" было подорвано. Из-за того, что проект не состоялся в 2010‑м. Хотя юных Секача, Янко и Новотны все-таки взяли. Матеи и Ежек из команды МХЛ «Татранские волки» подключаются к основе. Пусть в Америке видят на их примере: молодежи в Попраде доверяют. Надеюсь, летом нам удастся выловить всех из-за океана. Пять-семь лет дадим им на старт и раскрутку. При этом если ребят позовут в сильнейшие клубы КХЛ или НХЛ - шлагбаум ставить не будем. Пожалуйста, покупайте.
- Как уживаются в одном городе «Лев» и ХК «Попрад», который играет в чемпионате Словакии?
- Непросто. К сожалению, страдает детская школа. Рядом с ареной есть пруд, расчерченный на квадратики. Его чистят как раз пацаны, чтобы дополнительно тренироваться. Это вынужденная мера. Лед во Дворце расписан от и до. Так и воспитываем звезд. Ведь в Попраде по местной поговорке, как и в Челябинске, - в коньках рождаются.
- А закрыть ХК "Попрад" - не выход из положения?
- Зачем? Мы как раз пришли сюда с условием от словацкой федерации хоккея, что станем их поддерживать. Да и смысла закрывать нет. Наоборот, хорошо бы наладить взаимодействие. Выстроить пирамиду КХЛ - словацкая экстра-лига - МХЛ.
- Руководство у двух клубов разное?
- Да. И у «Льва», и у ХК "Попрад" подписан договор о безвозмездной аренде с муниципалитетом города, которому принадлежит арена. В ответ на бесплатный лед у нас есть обязательство помочь с постройкой новой арены. Выделен участок рядом с аквапарком, отведенный под девятитысячный многофункциональный стадион.
«В ЕВРОПЕ ВЫГОДНО СПОНСИРОВАТЬ СПОРТ»
- Кто владелец «Льва»?
- «ЧКД групп». Контрольный пакет акции недавно был продан этой компании. Это наш генеральный спонсор. Плюс нам помогают привлеченные мэрией региональные спонсоры.
- «Лев» задумывался как бизнес-проект. То есть вы мечтаете о самоокупаемости?
- Да. Для нас пример - рижское «Динамо». Этот клуб, который пусть пока и не полностью самоокупаем, но прилично зарабатывает. Живем по их схеме: основной спонсор плюс куча мелких из своего региона. В этом плюс европейского законодательства, когда компании имеют право распределять свою прибыль с налогов по любым направлениям. В России как? Заплатил налоги в казну - и спи спокойно. А тут я как предприниматель выбираю - куда направить часть налогов: в хоккей, баскетбол или футбол... Вот и получается, что в Европе твою команду добровольно финансируют небезразличные люди. Традиции такие. То же самое и в Карловых Варах, и в Пржешове, и в Брно - всюду так. Потому что бизнес может и любит участвовать в спорте.
«Лев» не жирует, но мы - стабильная организация.
- Видел на окраине города новую «Попрад Арену»...
- Это квартира женского баскетбольного клуба - базового для сборной Словакии. Футбол здесь полупрофессиональный. У хоккея же три команды мастеров: «Лев» в КХЛ и два ХК "Попрада" - в мужской и женской экстра-лиге.
- «Татранским волкам» из МХЛ места в Попраде не досталось?
- Это и хорошо. Они рядышком играют, в 26 км, в Спишска Ново Вес. Там дворец обалденный. Его в 2007 году реконструировали под чемпионат мира среди глухонемых. Оборудовали 16 великолепными огромными раздевалками. Со стоячими местами арена вмещает 9000 зрителей. Но проблема та же - запредельная загруженность. Женский хоккей, мужики во второй лиге бьются, экстра-лига юниоров плюс детская школа с десятью возрастами. Спасает их канадская площадка с искусственным льдом на улице.