А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Британский журналист Джо Савар считает, что команда Force India находится в сложной экономической ситуации, поскольку осталась без своих традиционных источников финансирования...
Джо Савар: «Ситуация Force India вызывает беспокойство, поскольку команда осталась без реальных источников поддержки. Последние несколько лет её финансировали различные компании Виджея Мальи, которые сейчас несут значительные убытки, и поэтому он вынужден искать помощь на стороне. Предполагается, что за три года Субрата Рой Сахара инвестирует в команду $100 млн. в обмен на долю акций, однако пока неясно, реальные эти деньги или виртуальные (которыми, похоже, оперирует Малья).
Совладельцам команды надо оплачивать счета, чтобы она могла свободно работать. До последнего времени это им успешно удавалось, но, похоже, у Мальи серьезные проблемы с другими его бизнес-проектами, и сейчас никто толком не понимает, чем таким занимается Субрата Рой Сахара, что зарабатывает столь серьезные деньги, которые он собирается вкладывать в компании Мальи...
Невозможно точно сказать, сколько денег должна авиакомпания Kingfisher, принадлежащая Малье, но у нее только обеспеченных кредитов набрано примерно на $2,5 миллиарда, и, вероятно, примерно столько же необеспеченных...
Индийское управление гражданской авиации предупреждает, что у Kingfisher может быть отозвана лицензия, поскольку "ее финансовые проблемы могут сказаться на безопасности", и призывает авиакомпанию принять срочные меры для решения проблем.
Kingfisher не в состоянии выплачивать зарплаты, проценты по долгам, выдерживать график платежей за лизинг самолетов, оплачивать счета за топливо, а о налогах уже говорить не приходится... Тем временем правительство Индии, которому невыгодно банкротство Kingfisher, негласно ей помогает, меняя законодательство, что позволит иностранным перевозчикам выкупать до 49% акций местных авиалиний.
Есть надежда, что крупная международная авиакомпания, такая, как British Airways, может воспользоваться ситуацией и взять под свой контроль этот бизнес. Все это хорошо, но вовсе не означает, что какие-то деньги достанутся команде Формулы 1. В случае успеха такого рода сделка помогла бы Малье сохранить лицо, но вряд ли дала бы возможность подпитывать его автогоночный проект...»