Опытный немец наконец-то нашел себе работу за пределами «Формулы-1»
Экс-пилот «Формулы-1» немец Ник Хайдфельд станет одним из пилотов команды Rebellion Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как сообщает сайт американского телеканала SPEED, он выйдет на старт самых престижных этапов турнира - «12 часов Себринга», «6 часов Спа» и «24 часов Ле-Мана».
Хайдфельд провел в «Формуле-1» двенадцать сезонов, но после закрытия заводской команды BMW не мог найти постоянного места работы и выступал в гонках, только подменяя основных пилотов. В прошлом году немец заключил контракт с «Лотус-Рено» только после того, как лидер коллектива Роберт Кубица выбыл из строя, попав в аварию на ралли незадолго до старта чемпионата мира. И продержался в команде только до августа, когда был заменен на Бруно Сенну.
В межсезонье Хайдфельд не считался реальным претендентом на имевшиеся в «Формуле-1» вакансии. Ожидалось, что немец подпишет контракт с BMW на выступления в чемпионате DTM: дебютирующей в турнире немецкой марке не помешал бы гонщик, имеющий опыт работы с аэродинамикой и карбоновыми тормозами. Но две недели назад последнее свободное место в командах, использующих машины BMW, занял Дирк Вернер.
Rebellion Racing также не станет постоянным местом работы для Хайдфельда. Как видно из списка гонок, немец станет скорее приглашенной звездой на тех этапах, где количество гонщиков в экипаже увеличивается с двух до трех человек. Имена своих основных пилотов команда уже назвала: все они будут ездить в составе Rebellion Racing не первый год или как минимум имеют опыт гонок на выносливость. У немца этот опыт практически отсутствует. В длинных гонках Хайдфельд стартовал один-единственный раз (на «24 часах Ле-Мана» в 1999 году за заводскую команду «Мерседеса»), причем его экипаж выбыл из борьбы на ранней стадии после знаменитого «кувырка» в исполнении Питера Дамбрека.