Косметический бренд OLAY выбрал для своей базовой серии Active Hydrating, отвечающей за увлажнение, новое позиционирование на российском рынке.
В нашей стране официальным лицом линии стала самая популярная актриса 2011 года Екатерина Вилкова. Выбор отечественного департамента хорош и на этот раз очень понятен - именно таких перспективных с точки зрения маркетинга и однозначно красивых лиц выбирают обычно западные деятели рекламы. Екатерина, типичная славянская голубоглазая красавица, невероятно органична на рекламных постерах - ее молодое и пышущее здоровьем лицо идеально отражает концепцию Active Hydrating, предназначенную для молодых девушек, которым об антивозрастных изменениях думать еще рано, но увлажнение уже требуется интенсивное.
Официальным слоганом рекламной кампании стала цитата «Мой секрет идеально увлажненной кожи в течение всего дня».
В серию Active Hydrating от OLAY входит 3 продукта:
- Дневной крем, который делает кожу более ровной и упругой. Средство дарит ощущение комфорта и свежести, не перегружает кожу, содержит ультрафиолетовые фильтры и имеет приятную текстуру и нежный запах.
- Крем для чувствительной кожи обеспечивает мягкое увлажнение, максимально деликатно воздействуя на кожу - он не содержит красителей и отдушек, то есть гипоаллергенен и подходит буквально всем типам кожи.
- Ночной крем максимально богат полезными питательными элементами, он восстанавливает кожу глубоко, борется даже с сильным стрессом и усталостью.
Самое главное, что объединяет все средства линии - это мягкая, нежирная текстура. Все кремы впитываются мгновенно, не оставляя блеска - кожа при этом становится увлажненная, насыщенная полезными компонентами и более упругая. Нежнейшие текстуры воздушных розовых кремов похожи на суфле, а тонкие ароматы дарят ощущение чистоты, свежести и нежности.
Новости глазами женщины