А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Раскрыта тайна "проклятого километра"

Только за один осенний месяц прошлого года на этом участке произошли три крупные аварии, в которых погибли два человека. Обочина 13-го километра автодороги Мишуково-Снежногорск усеяна траурными венками.

Раскрыта тайна очага аварийности на дороге Мишуково - Снежногорск в ЗАТО Александровск, сообщает ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск.

Только за один осенний месяц прошлого года на этом участке произошли три крупные аварии, в которых погибли два человека. Причины дорожных происшествий - невнимательность водителей и игнорирование требований знака «Обгон запрещён».

Руководство ГИБДД ЗАТО Александровск ввело регулярное дежурство на 13-м километре. Машину ДПС намеренно поставили так, чтобы она хорошо просматривалась.

«На данном участке автодороги есть ещё и ограничение по скорости - поясняет старший инспектор ДПС ГИБДД ОМВД ЗАТО Александровск Николай Ершов - Мы при помощи прибора фотофиксации нарушений выявляем здесь от десяти до двухсот нарушений скоростного режима в день».

Обочина 13-го километра автодороги Мишуково-Снежногорск усеяна траурными венками, их не заметить невозможно. Журналисты окрестили это место «проклятым километром» и «аномальной зоной», но «тёмные» силы здесь не причем.

Из-за сложного рельефа местности водитель машины, которая выезжает из-за поворота со стороны ЗАТО Александровск, может не увидеть двигающийся навстречу транспорт, так как впереди участок дороги, на котором есть впадина, «мёртвая зона» перед следующим подъёмом. В этой впадине машина теряется из виду на 10-15 секунд.

А если машина, следующая со стороны Мурманска, уже находится в этой яме, то её не увидит водитель, выезжающий из-за поворота. Он считает, что перед ним прямой участок дороги и начинает обгон. Такая особенность рельефа и, как следствие, оптический обман и стали первопричинами осенних трагедий. И что ещё стоить отметить: водители, движущиеся со стороны Мурманска, на этом участке дороги беззащитны перед теми, кто не обращает внимания на знаки.

Патрульная машина дежурит в районе 13-го километра постоянно, но водители продолжают совершать маневр «обгона» на этом участке, в одном и том же месте, напротив одних и тех же венков. Возможно, если бы в реестре был бы такой дорожный знак «Осторожно, впереди мёртвая зона видимости», то его следовало бы поставить на этом участке, а пока сотрудники ГИБДД продолжают предостерегать водителей об опасности.