А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вратарь «Локо» Маринато Гилерме поделился своими соображениями о получении российского паспорта.
- После матча «Зенит» - Локо" вам задали несколько вопросов о желании получить гражданство России. Судя по вашей реакции, показалось: не самая простая тема. - Пока что вопросы, касающиеся российского гражданства, вынужден оставлять без ответа. Меня периодически расспрашивают, а сказать нечего. Пусть для начала мне поступит хоть какое-то предложение о гражданстве. И я его рассмотрю. - В России, полагаю, одобрили бы иной сценарий. Вы должны сами попросить о гражданстве. - Не знаю, как выглядит эта процедура. Как это происходит, хватит ли одного моего желания. Не знаю даже, сколько должен прожить бразилец в России, чтобы получить паспорт. К сведению: в Москву я приехал в августе 2007 года. - Разве футзалисты Сирило и Пула, выступающие за сборную России, не рассказывали, как это легко - получить паспорт? - Я с ними пересекался в Москве, коротко затронули этото вопрос. Они уже давно получили паспорта и начали выступления за вашу сборную по мини-футболу. В их случае, насколько знаю, была очень простая ситуация. Во-первых, клуб («Динамо» - прим. ред.) хотел их натурализовать, во-вторых, Ассоциация мини-футбола хотела заиграть обоих за Россию. Все сошлось. Мне кажется, это пока не мой случай. - Не опасаетесь, что руководство клуба задумается: почему у конкурентов на вратарской позиции россияне, чем мы хуже? - Возможны любые ситуации. Но я не боюсь. Меня могу попросить, если перестану показывать результат. Но я ни разу еще не испытывал такого отношения к себе.